Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44167053 от 2025-10-21

Поставка средств реабилитации в пункт проката

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.097, 0.097

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0128200000125006145

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка средств реабилитации в пункт проката (прикроватный столик)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000302001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Дубина Е. А.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-327145

Факс: 7-4922-324360

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ- ХРУСТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Садовая, Садовая ул, Д. 25. Почтовый адрес:Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 25. Телефон: 7-49241-32540. Адрес электронной почты: gusr_cso@uszn.avo.ru Ответственное лицо: Крошкина Наталья Геннадьевна.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 15:44 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 362,45

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330402335833040100100360013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 - Прикроватный столик с одной столешницей Материал основы Сталь Особенность конструкции Легкоразборная конструкция, регулировка по высоте Материал столешницы ЛДСП - Штука - 15,00 - 6 490,83 - 97 362,45

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ- ХРУСТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" - 15 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал основы Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Особенность конструкции Легкоразборная конструкция, регулировка по высоте Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Особенность столешницы Регулируемая по углу наклона, покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес, оснащенных тормозным устройством ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Угол поворота столешницы ? 70 Градус (плоского угла) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес ? 9 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота минимальная ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 790 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики год производства 2025 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал основы - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Особенность конструкции - Легкоразборная конструкция, регулировка по высоте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Особенность столешницы - Регулируемая по углу наклона, покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес, оснащенных тормозным устройством - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Угол поворота столешницы - ? 70 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес - ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота минимальная - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 790 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - год производства - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал основы - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Особенность конструкции - Легкоразборная конструкция, регулировка по высоте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Особенность столешницы - Регулируемая по углу наклона, покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес, оснащенных тормозным устройством - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Угол поворота столешницы - ? 70 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота минимальная - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 790 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

год производства - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000302001000036

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 362,45

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330402335833040100100360013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Гусь-Хрустальный, г Гусь-Хрустальный, ул Садовая, д. 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802Щ2772000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке. Объем предоставления гарантии качества товара - 100% в течение гарантийного срока.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание товара и расходы на устранение неполадок (включая запасные части, работы по устранению неполадок, транспортные расходы) осуществляются Поставщиком за свой счет в течение действия гарантийного срока.

Требования к гарантии производителя товара: Объем предоставления гарантии качества товара производителем – 100% в течение гарантийного срока.

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4 868,12 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643170000003201, л/c 802Щ2772000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/с 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru