Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44174040 от 2025-10-22

Выполнение работ по разработке проекта санитарно-защитной зоны кладбищ Крым

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.4, 2.4

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0175300014825000143

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проекта санитарно-защитной зоны кладбищ Стальненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501753000090001000010

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296120, Крым Респ, Джанкойский р-н, Яснополянское с, Первомайская, Д. 2А

Место нахождения: Российская Федерация, 296120, Крым Респ, Джанкойский р-н, Яснополянское с, Первомайская, Д. 2А

Ответственное должностное лицо: Асанов Л. С.

Адрес электронной почты: zakupki@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-36564-32238

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 13:20 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 06:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 445 000,03

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910500400991050100100100017112244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.19.100 - Выполнение работ по разработке проекта санитарно-защитной зоны кладбищ Стальненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым расположенных по адресам:1) Республика Крым, Джанкойский р-н, с Стальное, площадью 0,9043 га (кадастровый номер 90:03:220101:2115);2) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Многоводное, площадью 1,2377 га (кадастровый номер 90:03:220901:556); 3) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Многоводное, площадью 1,2102 га (кадастровый номер 90:03:220901:557); 4) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Родное, площадью 0,3500 га (кадастровый номер 90:03:220801:298);5); 5) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Новопавловка, площадью 1,0000 га, (кадастровый номер 90:03:220401:687); 6) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Новопавловка, площадью 0,5159 га (кадастровый номер 90:03:220401:686); 7) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Новофедоровка, площадью 0,5000 га, (кадастровый номер 90:03:221201:962); 8) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Новоконстантиновка, площадью 0,4000 га, (кадастровый номер 90:03:220301:286); 9) Республика Крым, р-н Джанкойский, с Стальное, площадью 3,0000 га, (кадастровый номер 90:03:221201:965) - Условная единица - 9,00 - 271 666,67 - 2 445 000,03

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ - 9 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501753000090001000010

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 445 000,03

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910500400991050100100100017112244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35611460: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Джанкойский муниципальный район / Сельские поселения Джанкойского муниципального района/ / Стальненское

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 24 450,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, согласно технического задания

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Подрядчик отвечает за исполнение всех своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с предоставленным им до заключения Контракта обеспечением исполнения настоящего Контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения настоящего Контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Подрядчиком обязательств по выполнению работы (ее результатов) или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000035, л/c 05753208570, БИК 013510002, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 03232643356110007500

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35611460: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Джанкойский муниципальный район / Сельские поселения Джанкойского муниципального района/ / Стальненское

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru