Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44178475 от 2025-10-22

Поставка медицинских изделий в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.54, 0.54

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0131200001025009646

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-10424**Поставка медицинских изделий в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении за счет средств областного бюджета (Резервуар для инсулиновой инфузионной помпы)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501312000020001000824

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126404

Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: 394018, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 52Д. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018 г. Воронеж, ул. Красноармейская д. 52д. Телефон: 7-4732-111111. Адрес электронной почты: it@coduz.zdrav36.ru Ответственное лицо: Головин Сергей Владимирович.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 18:15 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 540 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366615952936640100107300013250323

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002802 - Резервуар для инсулиновой инфузионной помпы Продолжительность использования ? 48 и ? 72 Ч Совместимость Резервуар для набора и подачи инсулина для инсулиновых помп TruCare, применяемых для лечения пациентов с сахарным диабетом Объем ? 2.7 и ? 3.15 СМ3; МЛ - Набор - 3 000,00 - 180,00 - 540 000,00

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ - 3 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Продолжительность использования ? 48 и ? 72 Час Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимость Резервуар для набора и подачи инсулина для инсулиновых помп TruCare, применяемых для лечения пациентов с сахарным диабетом Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 2.7 и ? 3.15 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Продолжительность использования - ? 48 и ? 72 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимость - Резервуар для набора и подачи инсулина для инсулиновых помп TruCare, применяемых для лечения пациентов с сахарным диабетом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 2.7 и ? 3.15 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Продолжительность использования - ? 48 и ? 72 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость - Резервуар для набора и подачи инсулина для инсулиновых помп TruCare, применяемых для лечения пациентов с сахарным диабетом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 2.7 и ? 3.15 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование внесения дополнительных характеристик представлено в приложении №3 - Описание объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Не требуется. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501312000020001000824

Начальная (максимальная) цена контракта: 540 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366615952936640100107300013250323

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Загородная, д. 68

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 27 000,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643200000003100, л/c 05821024230, БИК 012007084, ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//Управление Федерального казначейства по Воронежской области г. Воронеж

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru