Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44184772 от 2025-10-23
Оказание услуг техническое обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации, ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0329200062225009341
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре и внутренних пожарных кранов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503293000109001000039
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.
Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru
Номер контактного телефона: 7-8442-597923
Факс: 7 (8442) 220251
Дополнительная информация: Государственное учреждение здравоохранения «Детская поликлиника № 3»; Место нахождения: 400033, г. Волгоград, ул. им. Мясникова, 2; Почтовый адрес: 400033, г. Волгоград, ул. им. Мясникова, 2; Главный врач Кутыга Елена Юриевна Адрес электронной почты: dp3@volganet.ru; zakdp3@mail.ru Номер контактного телефона: (88442) 70-01-20, 79-49-87; Ответственное должностное лицо заказчика: Мухтарова Талия Рифатовна
Регион: Волгоградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 13:29 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 06:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 312 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252344101993134410100100400013312244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.12.29.900 - Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожар-ных кранов, стоящих на балансе (принадлежащих) государственного учреждения здравоохранения «Дет-ская поликлиника № 3» (9 штук) Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожар-ных кранов, стоящих на балансе (принадлежащих) государственного учреждения здравоохранения «Дет-ская поликлиника № 3» (9 штук) в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Условная единица - 2,00 - 6 300,00 - 12 600,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожар-ных кранов, стоящих на балансе (принадлежащих) государственного учреждения здравоохранения «Дет-ская поликлиника № 3» (9 штук) в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожар-ных кранов, стоящих на балансе (принадлежащих) государственного учреждения здравоохранения «Дет-ская поликлиника № 3» (9 штук) - в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожар-ных кранов, стоящих на балансе (принадлежащих) государственного учреждения здравоохранения «Дет-ская поликлиника № 3» (9 штук) - в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - -
- 33.12.29.900 - Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, стоящих на балансе государственного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника № 3» Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, стоящих на балансе государственного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника № 3» в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Месяц - 12,00 - 25 000,00 - 300 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, стоящих на балансе государственного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника № 3» в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, стоящих на балансе государственного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника № 3» - в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, стоящих на балансе государственного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника № 3» - в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: (вид работ: 1. монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 3. монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов), полученной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: (вид работ: 1. монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 3. монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов), полученной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503293000109001000039
Начальная (максимальная) цена контракта: 312 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252344101993134410100100400013312244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. Мясникова, д. 2, ул. им. Николая Отрады, д. 10, а, ул. Шурухина, д. 24а, ул. Ополченская, д. 27, ул. Батова, д. 5, ул. Лодыгина,1, ул. Бехтерева 14, ул. Костюченко,13а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643180000002900, л/c 20523Щ23520, БИК 011806101, Отделение Волгоград Банка России//УФК по Волгоградской области г. Волгоград, к/c 40102810445370000021
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
