Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44188863 от 2025-10-23
Поставка бумаги для плоттера
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0372100027325000519
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для плоттера
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503721000273001000389
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург регион, Центральный внутр. район, Виленский переулок улица, дом 15, строение лит. Б
Место нахождения: Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Виленский пер, Д. 15 ЛИТЕРА Б
Ответственное должностное лицо: Гончарова О. Н.
Адрес электронной почты: o.goncharova@volgo-balt.ru
Номер контактного телефона: 8-4015-934919
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 17:47 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 880,05
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251781202483378420100103300011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 17.11.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.160 17.12.14.160-00000005 - Бумага для плоттеров Белизна, CIE ? 145 и < 150 % Внутренний диаметр втулки 50.8 ММ Длина намотки рулона ? 45 и < 50 М - Рулон - 15,00 - 1 458,67 - 21 880,05
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна, CIE ? 145 и < 150 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренний диаметр втулки 50.8 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 45 и < 50 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 85 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги Матовая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина рулона ? 900 и < 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна, CIE - ? 145 и < 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренний диаметр втулки - 50.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 45 и < 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 85 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина рулона - ? 900 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Белизна, CIE - ? 145 и < 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний диаметр втулки - 50.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - ? 45 и < 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 85 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - ? 900 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Кировский, г.п. Шлиссельбургское, г Шлиссельбург, ул Новоладожский канал, з/у 39, г. Шлиссельбург, ул. Новоладожский Канал, 39
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 564,02 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: онтракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется посредством предоставления независимой гарантии - независимая гарантия оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом следующих требований: - независимая гарантия должна быть безотзывной и должна предусматривать отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется посредством внесения денежных средств: - денежные средства, должны быть перечислены в установленном размере на счет заказчика: Получатель: ИНН 7812024833/КПП 784201001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ФБУ «Администрация «Волго-Балт» л/сч 20726Х60180) Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург БИК 014030106 Р/сч. 40102810945370000005 Код дохода для перечисления обеспечения конкурсов: 00000000000000000510 в платёжном поручении в графе «Назначение платежа» необходимо указать: обеспечение исполнения контракта на «Поставка бумаги для плоттера»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 9.3. В случае обнаружения несоответствия Товара условиям Контракта, а также при обнаружении брака или следов каких-либо восстановлений из-за ранее имеющихся повреждений товара, в течение гарантийного срока Поставщик производит замену Товара своими силами, без увеличения цены Контракта. Недостатки по гарантии должны быть исправлены в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления о них Поставщика. Гарантийный срок на заменяемый Товар начинает течь заново с момента приемки замены Товара Заказчиком.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
