Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44189362 от 2025-10-24

Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 65.4, 65.4

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0888500000225000462

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Эгвекинот – Мыс Шмидта», участок км 93+400 – км 339+832

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503882000019001000091

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Пышков С. А.

Адрес электронной почты: roadchukotka@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-42722-64918

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Чукотский АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 16:39 (МСК+9)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 10:00 (МСК+9)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65 428 312,53

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870000009687090100100030014211244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.20.300 - Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Эгвекинот – Мыс Шмидта», участок км 93+400 – км 339+832 - Условная единица - - 65 428 312,53 - 65 428 312,53

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503882000019001000091

Начальная (максимальная) цена контракта: 65 428 312,53

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870000009687090100100030014211244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 20.01.2026

Срок исполнения контракта: 04.06.2026

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 327 141,56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке определен в ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии в соответствии со ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. В случае предоставления обеспечения заявки в виде независимой гарантии, она должна быть оформлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере 0,5% начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках (ч. 3 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).Участники закупки – юрлица, зарегистрированные на территории государств – членов ЕАЭС (за исключением РФ), физлица, являющиеся гражданами государства – члена ЕАЭС (за исключением РФ) вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств с учетом следующих особенностей (постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579):- денежные средства вносятся на указанный в извещении о закупке счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;- заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000018800, л/c 04882D00190, БИК 017719101, ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь, к/c 40102810745370000064

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, м.о. Эгвекинот, автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Эгвекинот – Мыс Шмидта», участок км 93+400 – км 339+832.Км 93+400 автомобильной дороги - с. Амгуэма, км 339+832 автомобильной дороги - п. Мыс Шмидта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 327 141,56 ? (0,5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, а также требования к такому обеспечению установлены в ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в виде независимой гарантии, она должна быть оформлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается государственного контракта, предложена цена государственного контракта, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены государственного контракта, государственный контракт заключается в соответствии со ст. 37 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643770000008800, л/c 05882D00190, БИК 017719101, ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь, к/c 40102810745370000064

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: нет

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 20.01.2026

Срок исполнения контракта: 04.06.2026

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru