Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44192267 от 2025-10-24

Восстановление медицинского оборудования Ангиографическая установка со станцией мониторинга ...

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0375100003625001043

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"

Наименование объекта закупки: Восстановление медицинского оборудования «Ангиографическая установка со станцией мониторинга гемодинамики, ивн.№10134434141, 2019 года выпуска»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503751000036001001115

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. КИЕВСКАЯ, Д. 69

Место нахождения: Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. КИЕВСКАЯ, Д. 69

Ответственное должностное лицо: Чернышев С. Е.

Адрес электронной почты: zakup@rkbrk.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-885150-425

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 09:15 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251910206500391020100110980013313244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.12.000 - Оказание услуг по восстановлению ангиографической установки Optima IGS 330 со станцией мониторинга гемодинамики Maclab IT, зав.№DV5SS1900118HL, ивн.№10134434141, 2019 года выпуска, с заменой набора кабелей стола пациента» Восстановление ангиографической установки Optima IGS 330 со станцией мониторинга гемодинамики Maclab IT, зав.№DV5SS1900118HL, ивн.№10134434141, 2019 года выпуска, с заменой набора кабелей стола пациента» в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) приложение к извещению о проведении электронного аукциона - Условная единица - 1,00 - 120 000,00 - 120 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Восстановление ангиографической установки Optima IGS 330 со станцией мониторинга гемодинамики Maclab IT, зав.№DV5SS1900118HL, ивн.№10134434141, 2019 года выпуска, с заменой набора кабелей стола пациента» в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) приложение к извещению о проведении электронного аукциона Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Восстановление ангиографической установки Optima IGS 330 со станцией мониторинга гемодинамики Maclab IT, зав.№DV5SS1900118HL, ивн.№10134434141, 2019 года выпуска, с заменой набора кабелей стола пациента» - в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) приложение к извещению о проведении электронного аукциона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Восстановление ангиографической установки Optima IGS 330 со станцией мониторинга гемодинамики Maclab IT, зав.№DV5SS1900118HL, ивн.№10134434141, 2019 года выпуска, с заменой набора кабелей стола пациента» - в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) приложение к извещению о проведении электронного аукциона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования 1. Копия действующей лицензии, выданная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, или выписка (копия выписки) из реестра лицензий или сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий или копия акта лицензирующего органа о принятом решении или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности, - в части технического обслуживания медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения). В условиях действия лицензии должны быть предусмотрены следующие разрешенные виды работ: - техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии) (в соответствии с требованиями Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 № 2129). 2. Копия действующей лицензии, выданная Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или выписка (копия выписки) из реестра лицензий или сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий или копия акта лицензирующего органа о принятом решении или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг: - Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих). Используемые радиационные источники: 1) аппараты рентгеновские медицинские 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 200,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643350000003200, л/c 802Щ9267000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Симферопольский, с.п. Молодежненское, пгт Молодежное, ул Московское шоссе, зд. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнитель при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта. В целях обеспечения исполнения своих обязательств по Контракту, Исполнитель предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию, либо передает Заказчику денежные средства в качестве обеспечения исполнения Контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643350000003200, л/c 802Щ9267000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru