Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44192270 от 2025-10-24

На поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0358300427725000010

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЗОВСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки: На поставку канцелярских принадлежностей для нужд МБУ «МФЦ Азовского района»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583004277001000026

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЗОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, г.Азов,пер.Безымянный, 11, -

Место нахождения: 346760, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. АЗОВСКИЙ, ПЕШКОВСКОЕ, С ПЕШКОВО, ПЕР ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Деревянченко Н. И.

Адрес электронной почты: mfc.azov.cm@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8863-42-65099

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 11:24 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 15:10 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 119 983,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253610192941761010100100250020000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.59.30.190 20.59.30.190-00000001 - Краска штемпельная Цвет краски Синий основа водно-глицериновая Объём ? 25 - Штука - 260,00 - 330,00 - 85 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет краски Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки основа водно-глицериновая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объём ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие дозатора Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - основа - водно-глицериновая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объём - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие дозатора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

основа - водно-глицериновая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объём - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие дозатора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Руководствуясь п. 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, Заказчик указывает в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, поскольку часть информации, необходимой Заказчику для осуществления закупки, отсутствует в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, но при этом является значимой для Заказчика и соответствует его потребности. Указание иных дополнительных характеристик Товара позволят участнику закупки правильно идентифицировать необходимый Заказчику Товар.

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000007 - Папка пластиковая Способ фиксации Резинка Тип Папка архивная Формат A4 - Штука - 50,00 - 406,00 - 20 300,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Способ фиксации Резинка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка архивная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 70 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 17.23.13.199 17.23.13.199-00000005 - Клейкие закладки бумажные Количество листов в упаковке ? 400 ШТ Количество цветов в упаковке ? 4 ШТ Длина ? 51 ММ - Упаковка - 50,00 - 277,67 - 13 883,50

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 400 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество цветов в упаковке ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 51 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 51 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество цветов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в упаковке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Руководствуясь п. 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, Заказчик указывает в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, поскольку часть информации, необходимой Заказчику для осуществления закупки, отсутствует в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, но при этом является значимой для Заказчика и соответствует его потребности. Указание иных дополнительных характеристик Товара позволят участнику закупки правильно идентифицировать необходимый Заказчику Товар.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Азов, г Азов, пер Безымянный, д. 11а, офис 311

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Контракта. В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643606010005800, л/c 20586X03540, БИК 016015102

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru