Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44193770 от 2025-10-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0139200000125014787
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503395000017001000657
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. КЕМЕРОВСКИЙ, Г КЕМЕРОВО, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 63
Ответственное должностное лицо: Смыкова Н. В.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.С. РАППОПОРТА"; ИНН 4205385870; Российская Федерация, 650036, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Волгоградская ул, Д. 35; 05-guz-okod@kuzdrav.ru; 7-3842-680941;
Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 10:50 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 07:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 689,76
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252420538587042050100106200010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.93.14.130 25.93.14.130-00000001 - Кнопка канцелярская Количество штук в упаковке ? 100 Материал шляпки Металл Тип ножки Игольчатый - Упаковка - 4,00 - 61,94 - 247,76
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.С. РАППОПОРТА" - 4 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество штук в упаковке ? 100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал шляпки Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип ножки Игольчатый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал шляпки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип ножки - Игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал шляпки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ножки - Игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 16.29.14.110 16.29.14.110-00000001 - Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Материал багета дерево Материал вставки стекло Размер фотографии 21*30см - Штука - 200,00 - 147,21 - 29 442,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.С. РАППОПОРТА" - 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал багета дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер фотографии 21*30см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип размещения вертикальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина багета ? 14 и ? 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер фотографии - 21*30см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип размещения - вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина багета - ? 14 и ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал вставки - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер фотографии - 21*30см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения - вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета - ? 14 и ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п.6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснования для включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется, так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики товара.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503395000017001000657
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 689,76
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252420538587042050100106200010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 296,90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ь65550, БИК 013207212, ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово, к/c 40102810745370000032
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (МИНЗДРАВ КУЗБАССА) ИНН: 4207022150 КПП: 420501001 КБК: 00511610072010311140 ОКТМО: 32701000001 40102810745370000032 03100643000000013900 013207212
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 35 (до места хранения) Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 25, склад (до места хранения)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 484,49 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ь77780, БИК 013207212, ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово, к/c 40102810745370000032
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На момент поставки товара гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев производителя
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
