Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44199537 от 2025-10-25

Поставка салфеток влажных для оргтехники

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0115100001325000021

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка салфеток влажных для оргтехники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501151000013001000089

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 428014, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Крупской, дом 9

Место нахождения: Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Крупской, Д.9

Ответственное должностное лицо: Афанасьева Н. А.

Адрес электронной почты: rshn37@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8352-545450

Факс: 7-8352-545450

Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 17.10.2025 г. № 98 временно исполняющим обязанности контрактного управляющего в Управлении является Афанасьева Наталия Александровна

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.10.2025 10:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 12:30 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 574,78

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251212701968721300100100320021722244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.130 - Салфетки влажные для оргтехники Назначение для экранов Количество штук в упаковке ? 100 ШТ Антистатический эффект да - Упаковка - 133,00 - 139,66 - 18 574,78

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение для экранов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество штук в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Антистатический эффект да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер не менее 13 см x 17 см Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал крепированная бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - для экранов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Антистатический эффект - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер - не менее 13 см x 17 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - крепированная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - для экранов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Антистатический эффект - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - не менее 13 см x 17 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - крепированная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц» 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, г.о. город Чебоксары, г Чебоксары, ул Крупской, д. 9, Поставка товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Заказчиком в течение 20 календарных дней со дня подписания контракта, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет по адресу Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 928,74 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий"). Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500, л/c 05151798140, БИК 019706900

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru