Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44202931 от 2025-10-27

Поставка канцелярских товаров: бумага для печати, клей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0169300009225000143

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров: бумага для печати, клей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000092002000033

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, ул КОСМОНАВТОВ, 14

Место нахождения: Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, Д.14

Ответственное должностное лицо: Кириченко О. В.

Адрес электронной почты: u-konkurs@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35134-42721

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 08:37 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 123 098,55

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742401701874240100100300010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000009 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А3 - Пачка - 5,00 - 661,67 - 3 308,35

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 325,00 - 365,56 - 118 807,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - 325 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Масса, max ? 20 Г Масса, min ? 15 Г Тип Твердый - Штука - 8,00 - 122,90 - 983,20

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - 8 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 20 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 15 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид клея карандаш Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид клея - карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид клея - карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 23.12.2024) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000092002000033

Начальная (максимальная) цена контракта: 123 098,55

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742401701874240100100300010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Южноуральского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75764000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Южноуральский

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Южноуральский, г Южноуральск, ул. Космонавтов, 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от цены Контракта, в соответствии с п. 4 контракта "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000062, л/c 05349902287ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 03232643757640006900

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на Товар составляет не менее 6 месяцев и исчисляется с момента подписания акта приема-передачи Товара. Срок предоставления гарантии качества на Товар должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика), в соответствии с п. 5 Контракта "ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА"

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Южноуральского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75764000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Южноуральский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru