Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44205297 от 2025-10-27
Поставка бумаги писчей
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0340100003025000247
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 52" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги писчей.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503401000030001000020
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 52" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Островского, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Островского, Д.2
Ответственное должностное лицо: Пентина А. В.
Адрес электронной почты: pav43msch52@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-83361-43156
Факс: 7-83361-41154
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Кировская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 13:23 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 335 667,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251434100005443120100100030030000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 09.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.121 17.12.14.121-00000003 - Бумага писчая Вид бумаги Нелинованная Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 45 и < 50 Г - Пачка - 110,00 - 3 051,52 - 335 667,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид бумаги Нелинованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 45 и < 50 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Предназначена для письма, изготовления печатной продукции на ризографах, матричных принтерах, газетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и < 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Предназначена для письма, изготовления печатной продукции на ризографах, матричных принтерах, газетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и < 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Предназначена для письма, изготовления печатной продукции на ризографах, матричных принтерах, газетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара установлены в соответствии со спецификой деятельности Заказчика, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчик
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц» 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Исполнение обязательств по обеспечению исполнения контракта в виде денежных средств участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Кировской области (ФБУЗ «МСЧ № 52» ФМБА России, л/с 20406Х60040). ИНН 4341000054, КПП 431201001. Банк получателя: ОКЦ № 4 ВВГУ Банка России // УФК по Кировской области г. Киров БИК 013304182. Казначейский счет 03214643000000014000, Единый казначейский счет 40102810345370000033 КБК 00000000000000000510. В платёжном поручении в поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Идентификационный код закупки __________ // Обеспечение исполнения контракта № __________ (указывается номер извещения о закупке)». Образец заполнения платежного поручения (см. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ).
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Кирово-Чепецк, г. Кирово-Чепецк, ул Ленина, д. 37 к. 6, Центральный склад, расположенный на территории ФБУЗ «МСЧ № 52» ФМБА России.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Исполнение обязательств по обеспечению исполнения контракта в виде денежных средств участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Кировской области (ФБУЗ «МСЧ № 52» ФМБА России, л/с 20406Х60040). ИНН 4341000054, КПП 431201001. Банк получателя: ОКЦ № 4 ВВГУ Банка России // УФК по Кировской области г. Киров БИК 013304182. Казначейский счет 03214643000000014000, Единый казначейский счет 40102810345370000033 КБК 00000000000000000510. В платёжном поручении в поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Идентификационный код закупки __________ // Обеспечение исполнения контракта № __________ (указывается номер извещения о закупке)». Образец заполнения платежного поручения (см. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ).
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		