Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44208334 от 2025-10-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0346200003825000097

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503462000038001000134

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, Доватора, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, Доватора, Доватора ул, Д.12

Ответственное должностное лицо: Шумилин Ю. А.

Адрес электронной почты: cznlipetsk@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-4742-479813

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Липецкая обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 16:16 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 310,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252482402168748240100100760060000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 42000000: Муниципальные образования Липецкой области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.130 17.23.13.193-00000007 - Папка картонная Обложка белая мелованная. Металлический механизм сшивания наличие Вместимость ? 200 л. - Штука - 7 000,00 - 42,33 - 296 310,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Обложка белая мелованная. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Металлический механизм сшивания наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость ? 200 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность картона, г/м2 ? 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Обложка - белая мелованная. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Металлический механизм сшивания - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Обложка - белая мелованная. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический механизм сшивания - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные требования к Товару обусловлены потребностью заказчика и не противоречат ст.33 44-ФЗ: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Липецкая, г.о. город Липецк, г Липецк, ул Доватора, д. 12, г. Липецк, ул. Доватора,12,4 этаж, каб. 9 (лифт в здании отсутствует)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643420000004600, л/c 05006300232, БИК 014206212, Отделение Липецк Банка России/УФК по Липецкой области г. Липецк

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru