Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44211089 от 2025-10-28
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.38, 0.38
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0843500000225006113
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501432000007001000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Ответственное должностное лицо: Герасимова Н. Н.
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Номер контактного телефона: 7-3522-429307
Факс: 7-3522-429305
Дополнительная информация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 640020, Курганская обл, Курган г, Красина, Красина ул, Д. 21. Почтовый адрес:Российская Федерация, 640020, Курганская обл, Курган г, Красина, Д. 21. Телефон: 7-3522-460020. Адрес электронной почты: up-mirsud@kurganobl.ru Ответственное лицо: Кандакова Лариса Валентиновна.
Регион: Курганская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 12:39 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 383 330,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252450110793045010100100290011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Белизна -СIE ? 150 и ? 165 % непрозрачность 91 % без элементарного хлора да - Пачка - 1 000,00 - 383,33 - 383 330,00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна -СIE ? 150 и ? 165 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики непрозрачность 91 Процент Значение характеристики не может изменяться участником закупки без элементарного хлора да Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал упаковки Бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие стреппинг-ленты Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна -СIE - ? 150 и ? 165 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - непрозрачность - 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - без элементарного хлора - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал упаковки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие стреппинг-ленты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Белизна -СIE - ? 150 и ? 165 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
непрозрачность - 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
без элементарного хлора - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал упаковки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие стреппинг-ленты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика: 1) в связи с потребностью Заказчика печати документов длительного хранения (50 и более лет) Заказчику требуется бумага для офисной техники с использованием сырья без элементарного хлора, которая не подвержена быстрому окислению и потере пигмента; 2) полиэтиленовая упаковка бумаги не защищена от произвольных порывов, повреждений, потерь продукции и значительно уступает по степени сохранности товара бумажной упаковке. Также бумажная упаковка в сравнении с полиэтиленом имеет повышенную прочность, а также определенного рода «грубость» контуров, что позволяет сохранять форму находящихся в ней листов бумаги (требование в ГОСТ Р 57641-2017 к бумажной упаковке пачки отсутствует, п.3.3.5,3.3.6 — содержат лишь требования к упаковке); 3)наличие стреппинг-ленты на упаковке требуется для удобства транспортировки и переноски товара со складского помещения Заказчика на судебные участки, расположенные на территории Курганской области силами Заказчика.Данное требование не является избыточными, влекущими ограничение конкуренции, т.к. многие производители товара, представленные на российском рынке, снабжают коробки с бумагой ручками из стреппинг-ленты (требов. к упаковке отражены в ГОСТ Р 57641-2017 и предпол.наличие стреппинг-ленты по согласов. изготовителя с потребителем (п.3.3.8)
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501432000007001000081
Начальная (максимальная) цена контракта: 383 330,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252450110793045010100100290011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Курганской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 37000000: Муниципальные образования Курганской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курганская, г.о. город Курган, г Курган, ул Коли Мяготина, д. 70
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643370000004300, л/c 05011000390, БИК 013735150, ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ//УФК по Курганской области г. Курган, к/c 40102810345370000037
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Курганской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 37000000: Муниципальные образования Курганской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
