Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44216521 от 2025-10-28

Поставка Стульев на металлическом каркасе

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0169300000325002411

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Наименование объекта закупки: Поставка Стульев на металлическом каркасе

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000799002000039

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Почтовый адрес: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

Место нахождения: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

Ответственное должностное лицо: Жуковская Е. В.

Адрес электронной почты: zukovskai_ev@magnitogorsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3519-260442

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа № 8» города Магнитогорска (МБУДО «СШ № 8» г. Магнитогорска). Место нахождения: 455049, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Доменщиков, д.9/4. Почтовый адрес: 455049, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Доменщиков, д.9/4. Адрес электронной почты: zakupki-atlet@mail.ru Номер контактного телефона: (3519) 26-64-55; Должностное лицо заказчика: специалист по закупкам Царева Светлана Викторовна. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Контрактная служба Заказчика без образования структурного подразделения, ответственный за заключение контракта: специалист по закупкам Царева Светлана Викторовна, тел.: (3519) 26-64-55.

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 12:58 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744501651274550100100580013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Высота стула ? 800 ММ Глубина сидения ? 370 ММ Максимальная нагрузка ? 100 КГ - Штука - 20,00 - 2 445,00 - 48 900,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 8" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота стула ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сидения ? 370 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка ? 100 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет спинки и сидения Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сидения ? 435 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала сидения Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие пюпитра Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма основания Полозья Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота стула - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сидения - ? 370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет спинки и сидения - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сидения - ? 435 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма основания - Полозья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота стула - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет спинки и сидения - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 435 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Полозья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге См. Приложение № 6 к извещению.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000799002000039

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744501651274550100100580013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 15.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Доменщиков, д. 9 к. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006901, л/c 300244БУ, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 15.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru