Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44216836 от 2025-10-28

Выполнение работ по ремонту СТМ Атлантниро

Класс 8.14.3 — Водный транспорт

Цена контракта лота (млн.руб.) — 48.3

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0335400002525000092

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту СТМ «Атлантниро»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503354000025001000003

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Почтовый адрес: 236022, г. Калининградул. Дмитрия Донского, д. 5

Место нахождения: 236022, г. Калининградул. Дмитрия Донского, д. 5

Ответственное должностное лицо: Симиновская Ж. В.

Адрес электронной почты: zakupki@atlant.vniro.ru

Номер контактного телефона: 8-4012-925325

Факс: zakupki@atlant.vniro.ru

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 16:49 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 11:00 (МСК-1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 344 477,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770824572339064300100030993315244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.15.10.000 - Выполнение работ по ремонту СТМ «Атлантниро» - Условная единица - 1,00 - 48 344 477,00 - 48 344 477,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен иметь действующее свидетельство о соответствии предприятия требованиям Российского Морского Регистра Судоходства как предприятия, осуществляющее следующие виды работ, являющиеся предметом настоящего аукциона, выданного на имя участника аукциона, а именно: 22014000 Переоборудование, модернизация и ремонт объектов технического наблюдения: - ремонт и техническое обслуживание главных и вспомогательных двигателей; - ремонт и техническое обслуживание вспомогательных механизмов, оборудования, и общесудовых систем; - ремонт судовых котлов; - ремонт корпусных конструкций. 22014001 Монтаж и пуско-наладочные работы электрооборудования и оборудования автоматизации; 22014002 Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации. 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 483 444,77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в извещении о проведении аукциона в электронной форме

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03214643000000013500, л/c 20356В64020, БИК 012748051, Отделение Калининград Банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ремонт должен быть произведен по месту фактической стоянки СТМ «Атлантниро» в порту г. Калининграда (причалы КМРМ) собственными или привлеченными силами, из собственных материалов и на собственном оборудовании. В случае перемещения судна по инициативе Исполнителя к иному от заявленного Заказчиком места выполнения работ по ремонту СТМ «Атлантниро» (в границах Калининградской области), Исполнитель берет на себя все расходы по перемещению судна к месту ремонта и возвращению судна к избранному месту стоянки, включая услуги буксира, лоцмана, а также, расходы по обеспечению стоянки судна по месту осуществления ремонта (электроэнергия, водоснабжение, обеспечение безопасности стоянки, сервис).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 14 503 343,10 ? (30 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в извещении о проведении аукциона в электронной форме

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013500, л/c 20356В64020, БИК 012748051, Отделение Калининград Банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на работы по ремонту составляет: 12 (двенадцати) месяцев со дня завершения работ и подписания сторонами акта выполненных работ. По некачественно выполненным работам обязательно составление двухстороннего акта технической экспертизы

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru