Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44219646 от 2025-10-29
Оказание услуг по ремонту оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0368400000225000927
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту оргтехники (Филиал №2)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503684000002001000736
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, Курчатова ул, Д. 5В
Место нахождения: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, Курчатова ул, Д. 5В
Ответственное должностное лицо: Михеева О. Г.
Адрес электронной почты: zakupki@fnkcrio.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-30416
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 10:24 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 07:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 717 100,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251732902836273290100107490019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене ролика подачи принтера HP/ Samsung - Штука - 1,00 - 1 100,00 - 1 100,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене ролика подачи МФУ Pantum - Штука - 1,00 - 1 250,00 - 1 250,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене термопленки принтера HP / Canon - Штука - 1,00 - 2 200,00 - 2 200,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по очистке блока DV-1200 Kyocera - Штука - 1,00 - 1 450,00 - 1 450,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по ремонту блока DK-3170 принтера Kyocera P3045dn/ DK-3130 принтера Kyocera FS-4300 - Штука - 1,00 - 1 600,00 - 1 600,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене тефлонового вала Samsung - Штука - 1,00 - 1 900,00 - 1 900,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене тефлонового вала Pantum P3010DW - Штука - 1,00 - 3 400,00 - 3 400,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене тефлонового вала Pantum P3010DW - Эксабайт - 1,00 - 2 800,00 - 2 800,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене тефлонового вала Brother - Штука - 1,00 - 3 900,00 - 3 900,00
- 95.11.10.110 - Оказание услуг по замене тефлонового вала МФУ KyoceraTASKalfa 181 KX - Штука - 1,00 - 3 900,00 - 3 900,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 17 171,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03214643000000016800, л/c 20686B15690, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, г Димитровград, пр-кт Ленина, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта ИНН 7329028362 КПП 732901001 Получатель: УФК по Ульяновской области (ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России л/с 20686В15690 Отделение Ульяновск, р/с 03214643000000016800 ЕКС 40102810645370000061 БИК 017308101 Назначение платежа: «Код доходов 000 000 000 000 000 00 510. Обеспечение исполнения Контракта на оказание услуг по ремонту оргтехники (Филиал №2)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000016800, л/c 20686B15690, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
