Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44222205 от 2025-10-29
Поставка кистей для рисования в детский сад детский сад
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0372200261025000006
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки: Поставка кистей для рисования в ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002610001000034
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 197374, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, д. 9, корп. 4, литер А, 40322000
Место нахождения: 197374, Санкт-Петербург, Яхтенная, Д.9 К.4 ЛИТЕР А, 40322000
Ответственное должностное лицо: Васильева Е. А.
Адрес электронной почты: primdou-075@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3441340
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 09:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 011,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781408948078140100100330013291244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.91.12.140 - Кисть художественная тип 13 Форма пучка кисти Круглая Материал пучка кисти Белка Номер кисти 4 - Штука - 640,00 - 101,58 - 65 011,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма пучка кисти Круглая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал пучка кисти Белка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Номер кисти 4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики ГОСТ 28660-90 Длина кисти ? 170 и ? 190 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ручки ? 155 и ? 175 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал ручки дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма пучка кисти - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал пучка кисти - Белка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Номер кисти - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ГОСТ 28660-90 - Длина кисти - ? 170 и ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина ручки - ? 155 и ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал ручки - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма пучка кисти - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал пучка кисти - Белка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номер кисти - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ 28660-90
Длина кисти - ? 170 и ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина ручки - ? 155 и ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ручки - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 65, ул Яхтенная, д. 9 к. 4 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 65, ул Савушкина, д. 123 к. 2 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Регламентируется ст.96 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0641086, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев, или не менее гарантийного срока фирмы-производителя
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
