Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44222495 от 2025-10-29

Поставка металлических пеналов для хранения электронной цифровой подписи

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0318300554425000286

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Наименование объекта закупки: Поставка металлических пеналов (ящиков) для хранения электронной цифровой подписи

Этап закупки: Определение поставщика отменено

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501183000222001000146

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122

Место нахождения: 353800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, 122

Ответственное должностное лицо: Малявина О. М.

Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86165-42058

Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Красноармейский район, 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, улица Красная, 122. Тел./факс +7 (86165) 40223; e-mail: ku_kr.arm@mail.ru Контрактный управляющий заказчика: Сенякина Людмила Викторовна

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 09:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 108,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253233601438623360100101430012599244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.21.130 - Металлический пенал (ящик) для хранения электронной цифровой подписи Тип товара Ящик для хранения Материал Сталь Толщина стали ? 0.8 ММ - Штука - 20,00 - 1 705,41 - 34 108,20

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип товара Ящик для хранения Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина стали ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие съемного лотка из ударопрочного пластика с тремя отделениями Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Под лотком имеется пространство для хранения документов Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип замка Ключевой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 90 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество ключей в комплекте ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ящика для хранения ? 180 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ящика для хранения ? 250 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Серебристый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип товара - Ящик для хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина стали - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие съемного лотка из ударопрочного пластика с тремя отделениями - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Под лотком имеется пространство для хранения документов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип замка - Ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество ключей в комплекте - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина ящика для хранения - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина ящика для хранения - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Серебристый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип товара - Ящик для хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стали - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие съемного лотка из ударопрочного пластика с тремя отделениями - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Под лотком имеется пространство для хранения документов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип замка - Ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ключей в комплекте - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина ящика для хранения - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ящика для хранения - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Серебристый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501183000222001000146

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 108,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253233601438623360100101430012599244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Красноармейский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03623000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Красноармейский муниципальный район

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 341,08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643036230001800, л/c 05183018360, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Красноармейский, 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036230001800, л/c 05183018360, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Красноармейский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03623000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Красноармейский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru