Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44223051 от 2025-10-29
Поставка тележки для посуды
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0851600006825000419
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка тележки для посуды
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513002354001000036
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Место нахождения: 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо: Григоренко П. Н.
Адрес электронной почты: cz.suzun@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-38346-29088
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 11:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253543631007054360100100360013109244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.1 31.09.10.000-00000021 - Тележка для посуды глубина ? 500 и < 600 ММ длина ? 800 и < 900 ММ высота ? 850 и < 900 ММ - Штука - 1,00 - 20 000,00 - 20 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ДОМ МИЛОСЕРДИЯ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке глубина ? 500 и < 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики длина ? 800 и < 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота ? 850 и < 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала каркаса Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала полок Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие тормозного механизма на колесных опорах Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - глубина - ? 500 и < 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - длина - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота - ? 850 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала каркаса - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала полок - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие тормозного механизма на колесных опорах - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
глубина - ? 500 и < 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
длина - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
высота - ? 850 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие тормозного механизма на колесных опорах - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145. Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513002354001000036
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253543631007054360100100360013109244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, м.р-н Сузунский, г.п. рабочий поселок Сузун, рп Сузун, ул Калинина, д. 100
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506480005100, л/c 822080405, БИК 015004950, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, к/c 40102810445370000043
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		