Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44223231 от 2025-10-29
Поставка картриджей для струйного принтера
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0038, 0.0038
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0169300008525000205
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для струйного принтера
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000085003000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, им. Ю.А. Гагарина ул, Д.49
Место нахождения: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, им. Ю.А. Гагарина ул, Д.49
Ответственное должностное лицо: Миронова Ю. Н.
Адрес электронной почты: otdelzakypok26@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35163-20422
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 13:41 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 788,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741800851274240100100500012620244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 26.20.40.120 26.20.40.120-00000001 - Картридж для струйных печатающих устройств Назначение струйные принтеры Тип оборудования картридж Вид эквивалетнт - Штука - 4,00 - 947,20 - 3 788,80
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 4 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение струйные принтеры Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип оборудования картридж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид эквивалетнт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость с принтером EPSON WorkForcePro WF-M5190 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет красителя черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Чернила пигментные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 176 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ресурс печати страниц ? 8000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - струйные принтеры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип оборудования - картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - эквивалетнт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость - с принтером EPSON WorkForcePro WF-M5190 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет красителя - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Чернила - пигментные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 176 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ресурс печати страниц - ? 8000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - струйные принтеры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип оборудования - картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - эквивалетнт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - с принтером EPSON WorkForcePro WF-M5190 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет красителя - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Чернила - пигментные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 176 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ресурс печати страниц - ? 8000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге При составлении описания объекта закупки использовался «Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ). Позиции КТРУ не содержат исчерпывающий перечень характеристик (в том числе функциональных, технических и эксплуатационных), чем обусловлено применение в описании объекта закупки дополнительной информации для конкретизации требований, в соответствии п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145, предъявляемых Заказчиком к данной закупке, с целью более точного и объективного описания характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, так как характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими. Данные характеристики определяют область применения товара, не влекут за собой ограничения конкуренции. При описании объекта закупки заказчиком использовались показатели, которые предусмотрены документами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации, в том числе ГОСТы. Действующие ГОСТы не в полной мере описывают некоторые характеристики и показатели. В описании объекта закупки заказчиком указаны характеристики, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к параметрам указанного товара, исходя из потребностей Заказчика. Данные характеристики определяют область применения товара, не влекут за собой ограничения конкуренции.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000085003000081
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 788,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741800851274240100100500012620244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Троицкого муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75654000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Троицкий муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Троицкий, г Троицк, ул. им. Ю. А. Гагарина, д. 49, каб. 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756540006900, л/c 059070002В, БИК 017501500, Финансовое управление администрации Троицкого муниципального района Челябинской области
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Троицкого муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75654000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Троицкий муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
