Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44224254 от 2025-10-29

Оказание услуг по ремонту периферийного оборудования, заправке, восстановлению и ремонту картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.73, 0.73

Срок подачи заявок — 12.11.2025

Номер извещения: 0128200000125006461

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту периферийного (офисного) оборудования, заправке, восстановлению и ремонту картриджей для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000050002000159

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Сергеева А. В.

Адрес электронной почты: sergeeva@mio.gov33.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-324763

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА". Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, Токарева ул, Д. 3. Почтовый адрес:600026, Владимирская Область, Владимир Город, Токарева Улица, дом 3. Телефон: 7-4922-535577. Адрес электронной почты: gorbol2.zakupki@yandex.ru Ответственное лицо: Свистунов Николай Юрьевич.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 12:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 735 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810141433280100101570019511244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ HP M1005 MFP - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ HP M1120 MFP - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ HP M1132MFP - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ Сanon MF3010EX - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ XEROX WorkCentre 3220 - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ HP MFP M125n - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ OKI MB472dnw - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ Samsung SCX-3405 - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ KYOCERA FS-1130 MFP - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

- 95.11.10.190 - Ремонт и чистка основных узлов с услугой по замене запасных частей МФУ KYOCERA M2535 - Штука - - 2 750,00 - 2 750,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА" - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000050002000159

Максимальное значение цены контракта: 735 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810141433280100101570019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 18.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Токарева, д. 3 Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Тракторная, д. 43, Здание территориальной поликлиники

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 73 500,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У7180000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на заправку и ремонт картриджа составляет не менее 1 месяца. Объем предоставления гарантии качества Исполнителем – 100 %, в течение всего периода действия контракта. Гарантийный срок на заправленные и восстановленные картриджи устанавливается: не менее 12 месяцев, начиная со дня подписания Акта оказанных услуг.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 18.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru