Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44227657 от 2025-10-29

Поставка плоттера для нужд ГКУ ВО ЦУСМ МЖКХ

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0128200000125006500

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка плоттера для нужд ГКУ ВО ЦУСМ МЖКХ

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508285000003001000020

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Мелехова Ж. С.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-327145

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И МОДЕРНИЗАЦИЕЙ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЖКХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: 600000, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ГАГАРИНА, Д. 6. Почтовый адрес:600000, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ГАГАРИНА, Д. 6. Телефон: 8-4922-451467. Адрес электронной почты: gku@jkx.gov33.ru Ответственное лицо: Хромых Евгения Сергеевна.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 16:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 666,67

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330000486933000100100200012620244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.16.130 26.20.16.130-00000001 - Плоттер (графопостроитель) Технология Струйный Разрешение печати, dpi ?2400х1200 Вид Планшетный - Штука - 1,00 - 175 666,67 - 175 666,67

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И МОДЕРНИЗАЦИЕЙ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЖКХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Технология Струйный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Разрешение печати, dpi ?2400х1200 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Планшетный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие дисплея Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Цветной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие в комплекте поставки оригинальных стартовых картриджей Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие резака Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип размещения Напольный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Интерфейс Wi-Fi Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ethernet Формат А0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем установленной оперативной памяти ? 2 Гигабайт Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество цветов 5 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Технология - Струйный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Разрешение печати, dpi - ?2400х1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие в комплекте поставки оригинальных стартовых картриджей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие резака - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип размещения - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Интерфейс - Wi-Fi - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ethernet - Формат - А0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем установленной оперативной памяти - ? 2 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество цветов - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Технология - Струйный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Разрешение печати, dpi - ?2400х1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте поставки оригинальных стартовых картриджей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие резака - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Интерфейс - Wi-Fi - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ethernet

Формат - А0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем установленной оперативной памяти - ? 2 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508285000003001000020

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 666,67

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330000486933000100100200012620244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Гагарина, д. 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03211643000000012801, л/c 05282ИИQS30, БИК 011708377, ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области, г Владимир

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации на товар составляет не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке. Поставляемый товар должен быть новым товаром, произведенным не ранее 2024 года. Не допускается поставка товара бывшего в употреблении, в ремонте или восстановленного (у которого была осуществлена замена составных частей, были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании товара в соответствии с условиями контракта. Качество товара должно соответствовать документации изготовителя, действующей на момент поставки, и подтверждено паспортом или сертификатом качества. На товаре не должно быть следов повреждений и изменений. Товар должен соответствовать требованиям, установленным действующим ГОСТ, ТУ и иным нормативам для данного вида продукции.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик несет все расходы по замене или ремонту дефектного товара, выявленного заказчиком в течение срока действия гарантийных обязательств. При обнаружении дефектов товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от заказчика причинам, поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты). Все необходимые работы по устранению неисправностей должны быть организованы поставщиком по согласованию с заказчиком. Под гарантийным случаем понимается выявление недостатков, дефектов товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию товара (в соответствии с техническими характеристиками товара, установленными настоящим контрактом) до их устранения. В период гарантийного срока поставщик обязан обеспечить диагностику, проведение ремонтных, восстановительных работ товара, доставку и установку запасных частей и материалов, по требованию заказчика произвести замену неисправного товара, предоставление товара взамен неисправного товара. Все расходы по восстановлению и замене товара, включая, но, не ограничиваясь транспортными расходами, расходами на транспортировку, упаковку заменяемого товара и иные расходы несет поставщик

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru