Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44228950 от 2025-10-29
Поставка столов модульных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0372200288925000040
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ РЕСТАВРАЦИИ И ДИЗАЙНА"
Наименование объекта закупки: Поставка столов модульных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002889001000039
Номер типовых условий контракта: 1400700000520011
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ РЕСТАВРАЦИИ И ДИЗАЙНА"
Почтовый адрес: 198302, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Морской пехоты, д.14 лит.А, 40340000
Место нахождения: 192236, Санкт-Петербург, Софийская, Д. 21 К. 1 ЛИТЕРА А, 40902000
Ответственное должностное лицо: Иванова В. А.
Адрес электронной почты: spbplk@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2412760
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 17:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 53 483,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780530535078160100100390020000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.129 - Стол ученический тип 56 Тип Модульный Регулировка по высоте Да Ростовая группа 5, 6, 7 - Штука - 8,00 - 6 685,40 - 53 483,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Модульный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ростовая группа 5, 6, 7 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма столешницы Трапециевидная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка наклона столешницы Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие колесных опор Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал кромки ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина материала столешницы ? 16 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина1 рабочей плоскости стола ? 1000 и ? 1300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина2 рабочей плоскости стола ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей плоскости стола ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота рабочей плоскости стола ? 640 и ? 820 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики ТР ТС 025/2012 ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79) ГОСТ 22046-2016 Металл материала каркаса окрашенный в серый цвет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Модульный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ростовая группа - 5, 6, 7 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма столешницы - Трапециевидная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка наклона столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина материала столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина1 рабочей плоскости стола - ? 1000 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина2 рабочей плоскости стола - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей плоскости стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота рабочей плоскости стола - ? 640 и ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - ТР ТС 025/2012 - ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79) - ГОСТ 22046-2016 - Металл материала каркаса - окрашенный в серый цвет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип - Модульный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 5, 6, 7 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы - Трапециевидная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка наклона столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина1 рабочей плоскости стола - ? 1000 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина2 рабочей плоскости стола - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей плоскости стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота рабочей плоскости стола - ? 640 и ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
ТР ТС 025/2012
ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)
ГОСТ 22046-2016
Металл материала каркаса - окрашенный в серый цвет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520011
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 21 к. 1 литера А, 192236, г. Санкт-Петербург, Софийская улица, дом 21, корпус 1, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 348,32 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0191147, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г.Санкт-Петербургу// г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик должен выполнять гарантийные обязательства без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийными обязательствами подразумевается осуществление гарантийного ремонта Товара, либо его замена. Работы по гарантийному ремонту осуществляются в срок не более 30 (тридцать) рабочих дней с даты получения Поставщиком рекламации (обращения) Заказчика. На основании рекламации (обращения) Заказчика, Поставщик направляет в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения рекламации в место нахождения Товара специалистов для проведения оценки неисправности и гарантийного ремонта. В случае если гарантийный ремонт не может быть проведен в месте нахождения Товара Поставщик, на основании накладной на отпуск материалов на сторону, подписанной уполномоченными представителями Поставщика и Заказчика, забирает Товар для проведения гарантийного ремонта в условиях сервиса. В случае, если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно или устранение неисправности потребует значительных затрат времени или материальных затрат, Поставщик осуществляет замену неисправного Товара на аналогичный, новый Товар. Замена неисправного Товара на новый, в случае такой необходимости, осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты истечения срока проведения гарантийного ремонта. Гарантийный срок на Товар, который подлежал ремонту или замене должен соответствовать гарантийному сроку – 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта устранения недостатков (дефектов) по гарантийному случаю или акта замены Товара.
Требования к гарантии производителя товара: Срок гарантии Поставщика на поставленный Товар не должен быть менее чем срок действия гарантии производителя.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		