Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44230340 от 2025-10-30
Оказание услуг по предоставлению абонемента на техническое сопровождение и поддержку ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.2, 7.2
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0177200000925002974
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по предоставлению абонемента на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Бюджет-NEXT», обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503772000126001000010
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Почтовый адрес: 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова ул, Д.24
Ответственное должностное лицо: Шелегова О. В.
Адрес электронной почты: uorgan2@mineco04.ru
Номер контактного телефона: 8-8007-009440
Факс: 7-3882-226595
Дополнительная информация: Заказчик (наименование): КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; ИНН заказчика: 0411136858; Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова, Д.24; Почтовый адрес: 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24; Адрес электронной почты: bogrecov@minfin-altai.ru; Номер контактного телефона: 2-22-38; Ответственное должностное лицо: Богряцов Александр Геннадьевич; ИКЗ позиции плана-графика: 252041113685804110100100090006203242;
Регион: Алтай Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 05:47 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 214 130,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252041113685804110100100090016203242
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.03.12.130 - Предоставление абонемента на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Бюджет-NEXT», обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай 1. Наименование абонемента: Абонемент на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Бюджет-NEXT», обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай (далее - абонемент). 2. Назначение абонемента: Целью приобретения абонемента, является поддержание функциональных возможностей программного комплекса «Бюджет-NEXT» (далее - ПО), обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай, а также нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Алтай в части, касающейся предмета Контракта. 3. Срок действия абонемента: c 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г. - Штука - 1,00 - 7 214 130,00 - 7 214 130,00
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1. Наименование абонемента: Абонемент на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Бюджет-NEXT», обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай (далее - абонемент). 2. Назначение абонемента: Целью приобретения абонемента, является поддержание функциональных возможностей программного комплекса «Бюджет-NEXT» (далее - ПО), обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай, а также нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Алтай в части, касающейся предмета Контракта. 3. Срок действия абонемента: c 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г. 4. Состав абонемента: Абонемент включает: Право Заказчика на: 1) Получение консультаций по вопросам эксплуатации ПО в соответствии с Регламентом (приложение 3 к Контракту). 2) Получение обновлений ПО, в рамках установленных у Заказчика модулей ПО, в соответствии с Регламентом. При проведении обновлений допускается изменение Исполнителем справочников, электронных документов, инструментов, регистров, отчетов, структуры базы данных и интерфейсов ввода данных, алгоритмов обработки данных, необходимых для реализации документооборота. 3) Получение обновлений ПО, выполняемых Исполнителем в инициативном порядке в целях совершенствования функционала ПО. 4) Получение информации о выпуске обновленных версий ПО в соответствии с Регламентом. 5) Получение информации об изменении функций ПО в обновленных версиях ПО в соответствии с Регламентом. 6) Получение информации об изменении в документации, размещенной на информационном ресурсе, соответствующем изменению в ПО при выпуске обновлений ПО. 7) Получение доступа к специальному информационному ресурсу, содержащему руководство администратора, руководство пользователя и технологические карты (описание этапов «бизнес-процессов» в ПО). Доступ к специальному информационному ресурсу для пользователей ПО обеспечивается по правилам авторизации, идентичным доступу к ПО. При этом Исполнителем обеспечивается: 1) Предоставление обновлений ПО, выполненных Исполнителем в целях указанных в п. 2 и 3 настоящего раздела путем размещения на ftp-ресурс на сервере Исполнителя с обязательным уведомлением Заказчика о их размещении. 2) Корректная работа обновлений и новых версий ПО. 3) Предоставление Заказчику рекомендаций по установке обновлений ПО и их эксплуатации по обращениям Заказчика. 4) Регистрация отказов обновлений ПО по обращениям Заказчика в соответствии с Регламентом. 5) Устранение отказов ПО, связанных с дефектом ПО в соответствии с Регламентом. 6) Функционирование ПО в рамках установленных у Заказчика модулей ПО и назначения ПО. 5. Спецификация модулей программного комплекса «Бюджет-NEXT»: ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: - Прямой обмен документами бюджетной росписи в рамках ПО. - Прямой обмен лимитами бюджетных обязательств в рамках ПО. - Прямой обмен бюджетными обязательствами в рамках ПО. - Прямой обмен расходными расписаниями в рамках ПО. - Прямой обмен платежными документами в рамках ПО. - Прямой обмен выписками из лицевых счетов в рамках ПО. - Прямой обмен отчетами об исполнении бюджета в рамках ПО. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ: - Электронный обмен информацией с органами Федеральной налоговой службы в соответствии с требованиями приказа Министерства Финансов Российской Федерации к структуре и форматам передаваемой информации. - Электронный прием информации о расчетах с бюджетом. - Выгрузка информации о предоставленных льготах, о проведенных зачетах и возвратах, информации из расчетных документов, прилагаемых к выписке банка. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ: - Режим «Администратор групп» для создания дерева доступа групп пользователей с учетом бюджетов и подчиненности организаций. - Разграничение прав доступа пользователей при работе с лицевыми счетами и документами. - Контроль целостности баз данных. - Ведение журнала изменения базы данных и действий пользователей. - Защита данных от изменения за определенный период времени. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ФХД): - Составление и изменение плана ФХД. - Формирование отчетности. - Составление и изменение сведений по целевым субсидиям. - Учет данных плана ФХД при проведении документов по лицевым счетам БУ и АУ. УЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ: - Составление и утверждение сводной бюджетной росписи. - Учет источников покрытия дефицита бюджета. - Учет росписи нижестоящих бюджетов и формирование консолидированной росписи. - Учет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. - Распределение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям. - Расчет бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по бюджетным сметам бюджетных организаций. - Учет изменений росписи сводной бюджетной росписи. - Контроль изменений сводной бюджетной росписи с зачисленными объемами финансирования, проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами. - Формирование уточненной сводной бюджетной росписи в процессе исполнения бюджета. УЧЕТ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: - Учет лимитов бюджетных обязательств. - Расчет лимитов бюджетных обязательств по данным сметных назначений. - Распределение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям. - Расчет лимитов бюджетных обязательств распорядителя по данным лимитов подведомственных организаций. - Контроль лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) с суммой лимитов подведомственных организаций. - Учет изменений лимитов бюджетных обязательств. - Контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с суммами бюджетных ассигнований. - Контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с зачисленными объемами финансирования, с проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами. - Формирование уточненных лимитов бюджетных обязательств. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА: - Составление и ведение кассового плана. - Формирование, утверждение и доведение показателей кассового плана до ГРБC и КУ. - Автоматическое формирование кассового плана на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. - Предоставление ГРБС сведений о распределении поступлений доходов в бюджет, сведений о распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, сведений о поквартальном распределении кассовых выплат по расходам бюджета. - Составление прогноза поступлений доходов, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, прогноза кассовых выплат по расходам. - Внесение изменений и уточнений в показатели кассового плана по счетам распорядителей и получателей. - Автоматический контроль сбалансированности показателей - не превышения кассового прогноза по расходам над кассовым прогнозом по доходам и источникам. - Автоматический контроль соответствия прогнозных показателей по расходам суммам утвержденных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств) и утвержденному кассовому плану. - Автоматический контроль предельных объемов финансирования и кассовых выплат на соответствие прогнозным показателям по расходам. - Обеспечение стандартизированной процедуры просмотра данных, печати отчетов выгрузки отчетов и выходных форм в виде электронных таблиц. - Автоматическое формирование кассового плана на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, БУ И АУ: - Формирование перечней ГРБС, КУ в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н и электронной передачи структурированного файла в органы Федерального казначейства. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ: - Финансирование КУ на расчетные или лицевые счета. - Формирование документов на зачисление объемов финансирования на основании распоряжений о зачислении средств на счета бюджетополучателей. - Формирование документов на зачисление объемов финансирования по документам на осуществление кассовых расходов. - Формирование мемориальных ордеров о поступлении средств на лицевые счета. - Формирование расходных расписаний. - Формирование справок и отчетов о зачислении средств. - Учет и контроль платежных документов на осуществление кассовых расходов. - Учет операций по восстановлению кассовых расходов. - Учет операций с наличными денежными средствами в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации. - Учет внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами. - Формирование справок и отчетов о расходовании средств. УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: - Регистрация и отслеживание исполнения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. - Регистрация и учет дополнительных соглашений (изменений) к договорам и изменений бюджетных обязательств. - Регистрация дополнительной (сопутствующей) информации к договорам. - Формирование справок и отчетов об исполнении бюджетных обязательств. - Учет и перерегистрация бюджетных обязательств, неиспользованных по истечении года. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА: - Реализация обмена с Федеральным казначейством в соответствии с «Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями». ФОРМИРОВАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ: - Формирование уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. №213н. - Возможность автоматического заполнения у ГРБС плана по межбюджетным трансфертам, предоставляемым муниципальным образованиям Республики Алтай, в разрезе субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. - Возможность получения плана по межбюджетным трансфертам, предоставляемым муниципальным образованиям Республики Алтай, в разрезе муниципальных образований Республики Алтай. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА: - Ведение учета в соответствии с инструкцией по бюджетному учету. - Формирование регистров бухгалтерского учета. - Учет бухгалтерских операций по санкционированию расходов бюджета. - Формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления бюджетной отчетности. - Формирование структурированных файлов для передачи данных об исполнении бюджета в вышестоящий уровень. - Анализ отчетности об исполнении бюджета. ИНФОРМАЦИЯ ПО НАЛОГАМ ДЛЯ ФНС: - Заведение информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов в виде отдельных документов; - Формирование структурированного файла установленного образца (приложение № 2 к приказу ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652 «Формат предоставления информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов в электронной форме») для передачи в ФНС; - Получение инструктивной отчетности по форме КНД 1190803 (приложение № 1 к приказу ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652). ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КУ, ГРБС, ГАИФДБ: - Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов ГРБС, КУ, ГАИФДБ и по переданным полномочиям, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств. - Ведение автоматизированного учета операций, с отражением на лицевых счетах ГРБС, КУ: • бюджетных ассигнований (с учетом изменений); • лимитов бюджетных обязательств (с учетом изменений); • предельных объемов финансирования; • принятых денежных обязательств и их исполнения; • кассовых расходов; • восстановления кассового расхода; • внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами; • остатков средств бюджета прошлого года по средствам, полученным за счет межбюджетных трансфертов. - Автоматизированный контроль платежных документов при осуществлении кассовых расходов, включая контроль банковских реквизитов, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов принятых на учет бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и остатков средств на лицевых счетах ГРБС, КУ, ГАИФДБ и по переданным полномочиям. - Подготовка выписок по лицевым счетам. ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БУ, АУ: - Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов БУ, АУ. - Ведение автоматизированного учета операций, с отражением на лицевых счетах БУ, АУ: • субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания; • иных субсидий и бюджетных инвестиций; • принятых денежных обязательств и их исполнения; • кассового расхода; • восстановление кассового расхода; • внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами; • остатков средств бюджета прошлого года по средствам, полученным за счет межбюджетных трансфертов. БЛОК УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ГРБС, КУ, БУ, АУ: - Удаленное выполнение в Системе следующих основных функций: • составление и уточнение бюджетной росписи; • учет лимитов бюджетных обязательств; • учет бюджетных обязательств; • учет поступлений платежей в бюджет; • казначейское исполнение бюджетов; • кассовое обслуживание бюджетов; • учет взаимных расчетов с вышестоящим и нижестоящими бюджетами; • ведение бюджетного учета, формирование ежедневной и периодической бюджетной отчетности исполнения бюджетов; • информационное взаимодействие с ГРБС, кредитными организациями, с вышестоящими и нижестоящими бюджетами, УФК, органами Федеральной налоговой службы. • учет и ведение реестра расходных расписаний. • возможность открытия лицевых счетов и ведение учета по средствам, полученным во временное распоряжение бюджетными учреждениями. - Осуществление юридически значимого электронного документооборота с применением ЭП различных уровней. - Дополнительная проверка подлинности документов с помощью прикрепленных к ним оправдательных документов (первичных документов). УЧЕТ ВЫДАННЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ ССУД (КРЕДИТОВ): - Учет операций по выдаче и погашению кредитов, начислению и поступлению процентов и иных операций. - Учет привлеченных кредитов от кредитных организаций, бюджетов других уровней, начисление и погашение процентов, погашение привлеченных кредитов и иные операции с привлеченными кредитами. - Учет операций по выдаче гарантий и поручительств. - Учет операций по погашению и исполнению гарантий и поручительств. - Формирование долговой книги. 6. Интеграция функциональных модулей по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета: - Все модули и блоки программного комплекса «Бюджет-NEXT» должны быть связаны между собой в рамках одной программной платформы (без применения файлового обмена). - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1. Наименование абонемента: - Абонемент на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Бюджет-NEXT», обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай (далее - абонемент). - - - 2. Назначение абонемента: - Целью приобретения абонемента, является поддержание функциональных возможностей программного комплекса «Бюджет-NEXT» (далее - ПО), обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай, а также нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Алтай в части, касающейся предмета Контракта. - - - 3. Срок действия абонемента: - c 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г. - - - 4. Состав абонемента: - Абонемент включает: Право Заказчика на: 1) Получение консультаций по вопросам эксплуатации ПО в соответствии с Регламентом (приложение 3 к Контракту). 2) Получение обновлений ПО, в рамках установленных у Заказчика модулей ПО, в соответствии с Регламентом. При проведении обновлений допускается изменение Исполнителем справочников, электронных документов, инструментов, регистров, отчетов, структуры базы данных и интерфейсов ввода данных, алгоритмов обработки данных, необходимых для реализации документооборота. 3) Получение обновлений ПО, выполняемых Исполнителем в инициативном порядке в целях совершенствования функционала ПО. 4) Получение информации о выпуске обновленных версий ПО в соответствии с Регламентом. 5) Получение информации об изменении функций ПО в обновленных версиях ПО в соответствии с Регламентом. 6) Получение информации об изменении в документации, размещенной на информационном ресурсе, соответствующем изменению в ПО при выпуске обновлений ПО. 7) Получение доступа к специальному информационному ресурсу, содержащему руководство администратора, руководство пользователя и технологические карты (описание этапов «бизнес-процессов» в ПО). Доступ к специальному информационному ресурсу для пользователей ПО обеспечивается по правилам авторизации, идентичным доступу к ПО. При этом Исполнителем обеспечивается: 1) Предоставление обновлений ПО, выполненных Исполнителем в целях указанных в п. 2 и 3 настоящего раздела путем размещения на ftp-ресурс на сервере Исполнителя с обязательным уведомлением Заказчика о их размещении. 2) Корректная работа обновлений и новых версий ПО. 3) Предоставление Заказчику рекомендаций по установке обновлений ПО и их эксплуатации по обращениям Заказчика. 4) Регистрация отказов обновлений ПО по обращениям Заказчика в соответствии с Регламентом. 5) Устранение отказов ПО, связанных с дефектом ПО в соответствии с Регламентом. 6) Функционирование ПО в рамках установленных у Заказчика модулей ПО и назначения ПО. - - - 5. Спецификация модулей программного комплекса «Бюджет-NEXT»: - ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: - Прямой обмен документами бюджетной росписи в рамках ПО. - Прямой обмен лимитами бюджетных обязательств в рамках ПО. - Прямой обмен бюджетными обязательствами в рамках ПО. - Прямой обмен расходными расписаниями в рамках ПО. - Прямой обмен платежными документами в рамках ПО. - Прямой обмен выписками из лицевых счетов в рамках ПО. - Прямой обмен отчетами об исполнении бюджета в рамках ПО. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ: - Электронный обмен информацией с органами Федеральной налоговой службы в соответствии с требованиями приказа Министерства Финансов Российской Федерации к структуре и форматам передаваемой информации. - Электронный прием информации о расчетах с бюджетом. - Выгрузка информации о предоставленных льготах, о проведенных зачетах и возвратах, информации из расчетных документов, прилагаемых к выписке банка. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ: - Режим «Администратор групп» для создания дерева доступа групп пользователей с учетом бюджетов и подчиненности организаций. - Разграничение прав доступа пользователей при работе с лицевыми счетами и документами. - Контроль целостности баз данных. - Ведение журнала изменения базы данных и действий пользователей. - Защита данных от изменения за определенный период времени. - - - ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ФХД): - Составление и изменение плана ФХД. - Формирование отчетности. - Составление и изменение сведений по целевым субсидиям. - Учет данных плана ФХД при проведении документов по лицевым счетам БУ и АУ. УЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ: - Составление и утверждение сводной бюджетной росписи. - Учет источников покрытия дефицита бюджета. - Учет росписи нижестоящих бюджетов и формирование консолидированной росписи. - Учет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. - Распределение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям. - Расчет бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по бюджетным сметам бюджетных организаций. - Учет изменений росписи сводной бюджетной росписи. - Контроль изменений сводной бюджетной росписи с зачисленными объемами финансирования, проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами. - Формирование уточненной сводной бюджетной росписи в процессе исполнения бюджета. УЧЕТ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: - Учет лимитов бюджетных обязательств. - Расчет лимитов бюджетных обязательств по данным сметных назначений. - Распределение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям. - Расчет лимитов бюджетных обязательств распорядителя по данным лимитов подведомственных организаций. - Контроль лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) с суммой лимитов подведомственных организаций. - Учет изменений лимитов бюджетных обязательств. - Контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с суммами бюджетных ассигнований. - Контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с зачисленными объемами финансирования, с проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами. - Формирование уточненных лимитов бюджетных обязательств. - СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА: - Составление и ведение кассового плана. - Формирование, утверждение и доведение показателей кассового плана до ГРБC и КУ. - Автоматическое формирование кассового плана на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. - Предоставление ГРБС сведений о распределении поступлений доходов в бюджет, сведений о распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, сведений о поквартальном распределении кассовых выплат по расходам бюджета. - Составление прогноза поступлений доходов, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, прогноза кассовых выплат по расходам. - Внесение изменений и уточнений в показатели кассового плана по счетам распорядителей и получателей. - Автоматический контроль сбалансированности показателей - не превышения кассового прогноза по расходам над кассовым прогнозом по доходам и источникам. - Автоматический контроль соответствия прогнозных показателей по расходам суммам утвержденных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств) и утвержденному кассовому плану. - Автоматический контроль предельных объемов финансирования и кассовых выплат на соответствие прогнозным показателям по расходам. - Обеспечение стандартизированной процедуры просмотра данных, печати отчетов выгрузки отчетов и выходных форм в виде электронных таблиц. - Автоматическое формирование кассового плана на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, БУ И АУ: - Формирование перечней ГРБС, КУ в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н и электронной передачи структурированного файла в органы Федерального казначейства. - ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ: - Финансирование КУ на расчетные или лицевые счета. - Формирование документов на зачисление объемов финансирования на основании распоряжений о зачислении средств на счета бюджетополучателей. - Формирование документов на зачисление объемов финансирования по документам на осуществление кассовых расходов. - Формирование мемориальных ордеров о поступлении средств на лицевые счета. - Формирование расходных расписаний. - Формирование справок и отчетов о зачислении средств. - Учет и контроль платежных документов на осуществление кассовых расходов. - Учет операций по восстановлению кассовых расходов. - Учет операций с наличными денежными средствами в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации. - Учет внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами. - Формирование справок и отчетов о расходовании средств. УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: - Регистрация и отслеживание исполнения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. - Регистрация и учет дополнительных соглашений (изменений) к договорам и изменений бюджетных обязательств. - Регистрация дополнительной (сопутствующей) информации к договорам. - Формирование справок и отчетов об исполнении бюджетных обязательств. - Учет и перерегистрация бюджетных обязательств, неиспользованных по истечении года. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА: - Реализация обмена с Федеральным казначейством в соответствии с «Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями». - ФОРМИРОВАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ: - Формирование уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. №213н. - Возможность автоматического заполнения у ГРБС плана по межбюджетным трансфертам, предоставляемым муниципальным образованиям Республики Алтай, в разрезе субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. - Возможность получения плана по межбюджетным трансфертам, предоставляемым муниципальным образованиям Республики Алтай, в разрезе муниципальных образований Республики Алтай. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА: - Ведение учета в соответствии с инструкцией по бюджетному учету. - Формирование регистров бухгалтерского учета. - Учет бухгалтерских операций по санкционированию расходов бюджета. - Формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления бюджетной отчетности. - Формирование структурированных файлов для передачи данных об исполнении бюджета в вышестоящий уровень. - Анализ отчетности об исполнении бюджета. - ИНФОРМАЦИЯ ПО НАЛОГАМ ДЛЯ ФНС: - Заведение информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов в виде отдельных документов; - Формирование структурированного файла установленного образца (приложение № 2 к приказу ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652 «Формат предоставления информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов в электронной форме») для передачи в ФНС; - Получение инструктивной отчетности по форме КНД 1190803 (приложение № 1 к приказу ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652). - ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КУ, ГРБС, ГАИФДБ: - Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов ГРБС, КУ, ГАИФДБ и по переданным полномочиям, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств. - Ведение автоматизированного учета операций, с отражением на лицевых счетах ГРБС, КУ: • бюджетных ассигнований (с учетом изменений); • лимитов бюджетных обязательств (с учетом изменений); • предельных объемов финансирования; • принятых денежных обязательств и их исполнения; • кассовых расходов; • восстановления кассового расхода; • внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами; • остатков средств бюджета прошлого года по средствам, полученным за счет межбюджетных трансфертов. - Автоматизированный контроль платежных документов при осуществлении кассовых расходов, включая контроль банковских реквизитов, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов принятых на учет бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и остатков средств на лицевых счетах ГРБС, КУ, ГАИФДБ и по переданным полномочиям. - Подготовка выписок по лицевым счетам. ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БУ, АУ: - Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов БУ, АУ. - Ведение автоматизированного учета операций, с отражением на лицевых счетах БУ, АУ: • субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания; • иных субсидий и бюджетных инвестиций; • принятых денежных обязательств и их исполнения; • кассового расхода; • восстановление кассового расхода; • внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами; • остатков средств бюджета прошлого года по средствам, полученным за счет межбюджетных трансфертов. - БЛОК УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ГРБС, КУ, БУ, АУ: - Удаленное выполнение в Системе следующих основных функций: • составление и уточнение бюджетной росписи; • учет лимитов бюджетных обязательств; • учет бюджетных обязательств; • учет поступлений платежей в бюджет; • казначейское исполнение бюджетов; • кассовое обслуживание бюджетов; • учет взаимных расчетов с вышестоящим и нижестоящими бюджетами; • ведение бюджетного учета, формирование ежедневной и периодической бюджетной отчетности исполнения бюджетов; • информационное взаимодействие с ГРБС, кредитными организациями, с вышестоящими и нижестоящими бюджетами, УФК, органами Федеральной налоговой службы. • учет и ведение реестра расходных расписаний. • возможность открытия лицевых счетов и ведение учета по средствам, полученным во временное распоряжение бюджетными учреждениями. - Осуществление юридически значимого электронного документооборота с применением ЭП различных уровней. - Дополнительная проверка подлинности документов с помощью прикрепленных к ним оправдательных документов (первичных документов). УЧЕТ ВЫДАННЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ ССУД (КРЕДИТОВ): - Учет операций по выдаче и погашению кредитов, начислению и поступлению процентов и иных операций. - Учет привлеченных кредитов от кредитных организаций, бюджетов других уровней, начисление и погашение процентов, погашение привлеченных кредитов и иные операции с привлеченными кредитами. - Учет операций по выдаче гарантий и поручительств. - Учет операций по погашению и исполнению гарантий и поручительств. - Формирование долговой книги. - 6. Интеграция функциональных модулей по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета: - - Все модули и блоки программного комплекса «Бюджет-NEXT» должны быть связаны между собой в рамках одной программной платформы (без применения файлового обмена). - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
1. Наименование абонемента: - Абонемент на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Бюджет-NEXT», обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай (далее - абонемент). - -
2. Назначение абонемента: - Целью приобретения абонемента, является поддержание функциональных возможностей программного комплекса «Бюджет-NEXT» (далее - ПО), обеспечивающего автоматизацию работ по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета Республики Алтай в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай, а также нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Алтай в части, касающейся предмета Контракта. - -
3. Срок действия абонемента: - c 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г. - -
4. Состав абонемента: - Абонемент включает: Право Заказчика на: 1) Получение консультаций по вопросам эксплуатации ПО в соответствии с Регламентом (приложение 3 к Контракту). 2) Получение обновлений ПО, в рамках установленных у Заказчика модулей ПО, в соответствии с Регламентом. При проведении обновлений допускается изменение Исполнителем справочников, электронных документов, инструментов, регистров, отчетов, структуры базы данных и интерфейсов ввода данных, алгоритмов обработки данных, необходимых для реализации документооборота. 3) Получение обновлений ПО, выполняемых Исполнителем в инициативном порядке в целях совершенствования функционала ПО. 4) Получение информации о выпуске обновленных версий ПО в соответствии с Регламентом. 5) Получение информации об изменении функций ПО в обновленных версиях ПО в соответствии с Регламентом. 6) Получение информации об изменении в документации, размещенной на информационном ресурсе, соответствующем изменению в ПО при выпуске обновлений ПО. 7) Получение доступа к специальному информационному ресурсу, содержащему руководство администратора, руководство пользователя и технологические карты (описание этапов «бизнес-процессов» в ПО). Доступ к специальному информационному ресурсу для пользователей ПО обеспечивается по правилам авторизации, идентичным доступу к ПО. При этом Исполнителем обеспечивается: 1) Предоставление обновлений ПО, выполненных Исполнителем в целях указанных в п. 2 и 3 настоящего раздела путем размещения на ftp-ресурс на сервере Исполнителя с обязательным уведомлением Заказчика о их размещении. 2) Корректная работа обновлений и новых версий ПО. 3) Предоставление Заказчику рекомендаций по установке обновлений ПО и их эксплуатации по обращениям Заказчика. 4) Регистрация отказов обновлений ПО по обращениям Заказчика в соответствии с Регламентом. 5) Устранение отказов ПО, связанных с дефектом ПО в соответствии с Регламентом. 6) Функционирование ПО в рамках установленных у Заказчика модулей ПО и назначения ПО. - -
5. Спецификация модулей программного комплекса «Бюджет-NEXT»: - ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: - Прямой обмен документами бюджетной росписи в рамках ПО. - Прямой обмен лимитами бюджетных обязательств в рамках ПО. - Прямой обмен бюджетными обязательствами в рамках ПО. - Прямой обмен расходными расписаниями в рамках ПО. - Прямой обмен платежными документами в рамках ПО. - Прямой обмен выписками из лицевых счетов в рамках ПО. - Прямой обмен отчетами об исполнении бюджета в рамках ПО. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ: - Электронный обмен информацией с органами Федеральной налоговой службы в соответствии с требованиями приказа Министерства Финансов Российской Федерации к структуре и форматам передаваемой информации. - Электронный прием информации о расчетах с бюджетом. - Выгрузка информации о предоставленных льготах, о проведенных зачетах и возвратах, информации из расчетных документов, прилагаемых к выписке банка. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ: - Режим «Администратор групп» для создания дерева доступа групп пользователей с учетом бюджетов и подчиненности организаций. - Разграничение прав доступа пользователей при работе с лицевыми счетами и документами. - Контроль целостности баз данных. - Ведение журнала изменения базы данных и действий пользователей. - Защита данных от изменения за определенный период времени. - -
ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ФХД): - Составление и изменение плана ФХД. - Формирование отчетности. - Составление и изменение сведений по целевым субсидиям. - Учет данных плана ФХД при проведении документов по лицевым счетам БУ и АУ. УЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ: - Составление и утверждение сводной бюджетной росписи. - Учет источников покрытия дефицита бюджета. - Учет росписи нижестоящих бюджетов и формирование консолидированной росписи. - Учет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. - Распределение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям. - Расчет бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по бюджетным сметам бюджетных организаций. - Учет изменений росписи сводной бюджетной росписи. - Контроль изменений сводной бюджетной росписи с зачисленными объемами финансирования, проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами. - Формирование уточненной сводной бюджетной росписи в процессе исполнения бюджета. УЧЕТ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: - Учет лимитов бюджетных обязательств. - Расчет лимитов бюджетных обязательств по данным сметных назначений. - Распределение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям. - Расчет лимитов бюджетных обязательств распорядителя по данным лимитов подведомственных организаций. - Контроль лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) с суммой лимитов подведомственных организаций. - Учет изменений лимитов бюджетных обязательств. - Контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с суммами бюджетных ассигнований. - Контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с зачисленными объемами финансирования, с проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами. - Формирование уточненных лимитов бюджетных обязательств.
СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА: - Составление и ведение кассового плана. - Формирование, утверждение и доведение показателей кассового плана до ГРБC и КУ. - Автоматическое формирование кассового плана на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. - Предоставление ГРБС сведений о распределении поступлений доходов в бюджет, сведений о распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, сведений о поквартальном распределении кассовых выплат по расходам бюджета. - Составление прогноза поступлений доходов, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, прогноза кассовых выплат по расходам. - Внесение изменений и уточнений в показатели кассового плана по счетам распорядителей и получателей. - Автоматический контроль сбалансированности показателей - не превышения кассового прогноза по расходам над кассовым прогнозом по доходам и источникам. - Автоматический контроль соответствия прогнозных показателей по расходам суммам утвержденных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств) и утвержденному кассовому плану. - Автоматический контроль предельных объемов финансирования и кассовых выплат на соответствие прогнозным показателям по расходам. - Обеспечение стандартизированной процедуры просмотра данных, печати отчетов выгрузки отчетов и выходных форм в виде электронных таблиц. - Автоматическое формирование кассового плана на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, БУ И АУ: - Формирование перечней ГРБС, КУ в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н и электронной передачи структурированного файла в органы Федерального казначейства.
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ: - Финансирование КУ на расчетные или лицевые счета. - Формирование документов на зачисление объемов финансирования на основании распоряжений о зачислении средств на счета бюджетополучателей. - Формирование документов на зачисление объемов финансирования по документам на осуществление кассовых расходов. - Формирование мемориальных ордеров о поступлении средств на лицевые счета. - Формирование расходных расписаний. - Формирование справок и отчетов о зачислении средств. - Учет и контроль платежных документов на осуществление кассовых расходов. - Учет операций по восстановлению кассовых расходов. - Учет операций с наличными денежными средствами в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации. - Учет внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами. - Формирование справок и отчетов о расходовании средств. УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: - Регистрация и отслеживание исполнения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. - Регистрация и учет дополнительных соглашений (изменений) к договорам и изменений бюджетных обязательств. - Регистрация дополнительной (сопутствующей) информации к договорам. - Формирование справок и отчетов об исполнении бюджетных обязательств. - Учет и перерегистрация бюджетных обязательств, неиспользованных по истечении года. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА: - Реализация обмена с Федеральным казначейством в соответствии с «Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями».
ФОРМИРОВАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ: - Формирование уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. №213н. - Возможность автоматического заполнения у ГРБС плана по межбюджетным трансфертам, предоставляемым муниципальным образованиям Республики Алтай, в разрезе субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. - Возможность получения плана по межбюджетным трансфертам, предоставляемым муниципальным образованиям Республики Алтай, в разрезе муниципальных образований Республики Алтай. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА: - Ведение учета в соответствии с инструкцией по бюджетному учету. - Формирование регистров бухгалтерского учета. - Учет бухгалтерских операций по санкционированию расходов бюджета. - Формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления бюджетной отчетности. - Формирование структурированных файлов для передачи данных об исполнении бюджета в вышестоящий уровень. - Анализ отчетности об исполнении бюджета.
ИНФОРМАЦИЯ ПО НАЛОГАМ ДЛЯ ФНС: - Заведение информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов в виде отдельных документов; - Формирование структурированного файла установленного образца (приложение № 2 к приказу ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652 «Формат предоставления информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов в электронной форме») для передачи в ФНС; - Получение инструктивной отчетности по форме КНД 1190803 (приложение № 1 к приказу ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652).
ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КУ, ГРБС, ГАИФДБ: - Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов ГРБС, КУ, ГАИФДБ и по переданным полномочиям, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств. - Ведение автоматизированного учета операций, с отражением на лицевых счетах ГРБС, КУ: • бюджетных ассигнований (с учетом изменений); • лимитов бюджетных обязательств (с учетом изменений); • предельных объемов финансирования; • принятых денежных обязательств и их исполнения; • кассовых расходов; • восстановления кассового расхода; • внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами; • остатков средств бюджета прошлого года по средствам, полученным за счет межбюджетных трансфертов. - Автоматизированный контроль платежных документов при осуществлении кассовых расходов, включая контроль банковских реквизитов, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов принятых на учет бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и остатков средств на лицевых счетах ГРБС, КУ, ГАИФДБ и по переданным полномочиям. - Подготовка выписок по лицевым счетам. ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БУ, АУ: - Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов БУ, АУ. - Ведение автоматизированного учета операций, с отражением на лицевых счетах БУ, АУ: • субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания; • иных субсидий и бюджетных инвестиций; • принятых денежных обязательств и их исполнения; • кассового расхода; • восстановление кассового расхода; • внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами; • остатков средств бюджета прошлого года по средствам, полученным за счет межбюджетных трансфертов.
БЛОК УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ГРБС, КУ, БУ, АУ: - Удаленное выполнение в Системе следующих основных функций: • составление и уточнение бюджетной росписи; • учет лимитов бюджетных обязательств; • учет бюджетных обязательств; • учет поступлений платежей в бюджет; • казначейское исполнение бюджетов; • кассовое обслуживание бюджетов; • учет взаимных расчетов с вышестоящим и нижестоящими бюджетами; • ведение бюджетного учета, формирование ежедневной и периодической бюджетной отчетности исполнения бюджетов; • информационное взаимодействие с ГРБС, кредитными организациями, с вышестоящими и нижестоящими бюджетами, УФК, органами Федеральной налоговой службы. • учет и ведение реестра расходных расписаний. • возможность открытия лицевых счетов и ведение учета по средствам, полученным во временное распоряжение бюджетными учреждениями. - Осуществление юридически значимого электронного документооборота с применением ЭП различных уровней. - Дополнительная проверка подлинности документов с помощью прикрепленных к ним оправдательных документов (первичных документов). УЧЕТ ВЫДАННЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ ССУД (КРЕДИТОВ): - Учет операций по выдаче и погашению кредитов, начислению и поступлению процентов и иных операций. - Учет привлеченных кредитов от кредитных организаций, бюджетов других уровней, начисление и погашение процентов, погашение привлеченных кредитов и иные операции с привлеченными кредитами. - Учет операций по выдаче гарантий и поручительств. - Учет операций по погашению и исполнению гарантий и поручительств. - Формирование долговой книги.
6. Интеграция функциональных модулей по составлению и исполнению доходов и расходов бюджета: - - Все модули и блоки программного комплекса «Бюджет-NEXT» должны быть связаны между собой в рамках одной программной платформы (без применения файлового обмена). - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования 1) для участника, являющегося автором или иным правообладателем – копия свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ; 2) для участника, которому такие права на программу для ЭВМ переданы автором или иным правообладателем – копия действующего контракта (соглашения, свидетельства, сертификата) о передаче участнику прав использование программы (необходимое для выполнения условий Контракта), заключенный в письменной форме и устанавливающий объем, и способы использования программы. Основание: Раздел VII ГК РФ «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503772000126001000010
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 214 130,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252041113685804110100100090016203242
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Алтай
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 84000000: Муниципальные образования Республики Алтай
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 72 141,30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе предоставить обеспечение заявки в соответствии со ст. 44-45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643840000007700, л/c 05772200360, БИК 045004109
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (КУ РА "ЦОД") ИНН: 0411136858 КПП: 041101001 КБК: 90611610000000000140 ОКТМО: 84701000001 40102810745370000109 03100643000000017700 045004109
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина Г.И., дом 38, каб. № 506
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 360 706,50 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643840000007700, л/c 03772D01420, БИК 045004109, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Алтай, г Горно-Алтайск, к/c 40102810745370000109
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно контракта
Требования к гарантии производителя товара: Согласно контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Алтай
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 84000000: Муниципальные образования Республики Алтай
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
