Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44231371 от 2025-10-30

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.95

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0120100010425000046

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги формата А4

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501201000104001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 27

Место нахождения: Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, Октябрьская, ЗД. 27

Ответственное должностное лицо: Герасимов Г. Д.

Адрес электронной почты: primkray.zak@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-423-2215343

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Приморский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 15:23 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 08:00 (МСК+7)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 950 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251253605229025400100100040011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 13.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже A Формат А4 - Пачка - 2 500,00 - 380,00 - 950 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2, г от 72 до 82 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна по CIE, % от 150 до 180 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность, % от 90 до 95 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Влажность, % от 3,9 до 5,3 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2, г - от 72 до 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна по CIE, % - от 150 до 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность, % - от 90 до 95 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Влажность, % - от 3,9 до 5,3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - от 72 до 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE, % - от 150 до 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность, % - от 90 до 95 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Влажность, % - от 3,9 до 5,3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обеспечение безопасности эксплуатации и качества товара, а так же потребности заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Реквизиты счета Заказчика для обеспечения исполнения Контракта: ИНН 2536052290; КПП 254001001; УФК по Приморскому краю (Арбитражный суд Приморского края) л/с 05201А90230; номер казначейского счета 03212643000000012000; ОКЦ №1 ДГУ Банка России//УФК по Приморскому краю, г. Владивосток; ЕКС 40102810545370000012; БИК 010507002; код нормативного правового акта (код НПА) – 0002

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Октябрьская, зд. 27, Арбитражный суд Приморского края

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 24 (двадцать четыре) месяца и исчисляется с момента (дня) приемки Товара Заказчиком

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Реквизиты счета Заказчика для обеспечения исполнения Контракта: ИНН 2536052290; КПП 254001001; УФК по Приморскому краю (Арбитражный суд Приморского края) л/с 05201А90230; номер казначейского счета 03212643000000012000; ОКЦ №1 ДГУ Банка России//УФК по Приморскому краю, г. Владивосток; ЕКС 40102810545370000012; БИК 010507002; код нормативного правового акта (код НПА) – 0002

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru