Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44231885 от 2025-10-30
Поставка картриджей
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0180100002125000023
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501801000021001000066
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, Д.74 -, -
Место нахождения: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, Д.74 -, -
Ответственное должностное лицо: Чубаров Д. В.
Адрес электронной почты: A74.DChubarov@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-3902-299546
Факс: 7-3902-288155
Дополнительная информация: В соответствии с извещением и приложенными документами
Регион: Хакасия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 11:15 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 10:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 197 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251190102202619010100100290022620242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.59.12.120 20.59.12.120-00000002 - Картридж для электрографических печатающих устройств Совместимость Lexmark B2546 Ресурс (страниц при 5 % заполнении) не менее 3 000 страниц - Штука - 29,00 - 6 800,00 - 197 200,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Совместимость Lexmark B2546 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс (страниц при 5 % заполнении) не менее 3 000 страниц Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Совместимость - Lexmark B2546 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс (страниц при 5 % заполнении) - не менее 3 000 страниц - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Совместимость - Lexmark B2546 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс (страниц при 5 % заполнении) - не менее 3 000 страниц - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 добавлена дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с извещением и приложенными документами
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Абакан, г Абакан, ул Крылова, д. 74, кабинет 209
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с извещением и приложенными документами
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 12 (месяцев) месяца с даты подписания Сторонами документа о приемке (итоговый документ) в ЕИС.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В соответствии с извещением и приложенными документами
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		