Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44232062 от 2025-10-30

Картриджи и расходные материалы к ним

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0369100013225000095

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Картриджи и расходные материалы к ним (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503691000132001000188

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, 3-го Интернационала, Д.116

Место нахождения: Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, 3-го Интернационала, Д.116

Ответственное должностное лицо: Радионов С. А.

Адрес электронной почты: fsin_chel@74.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2674388-511

Дополнительная информация: В соответствии с требованиями п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 11:17 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 457 497,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251745304471474530100101090042620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.120 20.59.12.120-00000002 - Картридж для электрографических печатающих устройств Тип Картридж Ресурс печати ? 6400 страниц Технология печати лазерная - Штука - 450,00 - 1 016,66 - 457 497,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Картридж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс печати ? 6400 страниц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Технология печати лазерная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет тонера черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие чипа, отвечающего за полноценную печать и разблокировку оборудования Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость с имеющимся у государственного заказчика оборудованием – Ricoh Aficio SP 311DN, Ricoh Aficio SP 311N, Ricoh Aficio SP 311SFN Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс печати - ? 6400 страниц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Технология печати - лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие чипа, отвечающего за полноценную печать и разблокировку оборудования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость с имеющимся у государственного заказчика оборудованием – Ricoh Aficio SP 311DN, Ricoh Aficio SP 311N, Ricoh Aficio SP 311SFN - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати - ? 6400 страниц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Технология печати - лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие чипа, отвечающего за полноценную печать и разблокировку оборудования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с имеющимся у государственного заказчика оборудованием – Ricoh Aficio SP 311DN, Ricoh Aficio SP 311N, Ricoh Aficio SP 311SFN - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Обоснование включения дополнительных характеристик товара в описание объекта закупки представлено в Приложении № 1 к извещению об осуществлении электронного аукциона №99/2025 «Описание объекта закупки».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: В прикрепленном файле "Описание объекта закупки" изложены описание объекта закупки и его характеристики. Срок исполнения контракта: с даты заключения государственного контракта по 30.12.2025, который включает в себя: - срок поставки товара: с даты заключения государственного контракта до 10.12.2025; - срок приемки товара: не более 7 рабочих дней со дня поставки товара и получения от Поставщика документов о приемке товара; - срок оплаты товара: в течение 7 рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, тракт Свердловский, д. 8А, Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, тракт Свердловский, д. 8А, ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Челябинской области (ОТО)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, внесением денежных средств на счет Государственного заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки (размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к независимой гарантии изложены в прикрепленном файле).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016900, л/c 05691475300, БИК 017501500

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар при надлежащем хранении и использовании должен быть не менее 12 месяцев с даты приемки товара Государственным заказчиком

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: В прикрепленном файле "Описание объекта закупки" изложены описание объекта закупки и его характеристики. Срок исполнения контракта: с даты заключения государственного контракта по 30.12.2025, который включает в себя: - срок поставки товара: с даты заключения государственного контракта до 10.12.2025; - срок приемки товара: не более 7 рабочих дней со дня поставки товара и получения от Поставщика документов о приемке товара; - срок оплаты товара: в течение 7 рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru