Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44232767 от 2025-10-30

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0112200000825004866

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для нужд Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501122000001001000092

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Николенко А. В.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39422-24535

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА; Контактная информация : Местонахождение: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32; Телефон: 7-39422-23224; E-mail: khural.uf@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Успун Маадыр Иргитович; Должность: Руководитель Аппарата ВХ РТ; Номер контактного телефона: 8-39422-23224; E-mail: khural.uf@mail.ru;

Регион: Тыва Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 11:44 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 06:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 998,68

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170100989217010100100970023101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Дополнительная характеристика Максимальная нагрузка: ? 150 кг; Ширина сиденье: ? 47,5 см; Глубина сиденье: ? 48 см; Ширина спинки: ? 47,5 см; Высота спинки: ? 86 см; Регулировка высоты: до 14 см; Тип механизма кресла: «топ-ган» качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении; Цвет обивки: черный; Наполнитель: поролон. Вид материала обивки спинки Текстиль Вид материала обивки сидения Текстиль - Штука - 4,00 - 12 999,67 - 51 998,68

ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Дополнительная характеристика Максимальная нагрузка: ? 150 кг; Ширина сиденье: ? 47,5 см; Глубина сиденье: ? 48 см; Ширина спинки: ? 47,5 см; Высота спинки: ? 86 см; Регулировка высоты: до 14 см; Тип механизма кресла: «топ-ган» качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении; Цвет обивки: черный; Наполнитель: поролон. Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки спинки Текстиль Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки сидения Текстиль Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для руководителя Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие механизма регулировки по высоте Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подлокотников Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подставки для ног Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Дополнительная характеристика - Максимальная нагрузка: ? 150 кг; Ширина сиденье: ? 47,5 см; Глубина сиденье: ? 48 см; Ширина спинки: ? 47,5 см; Высота спинки: ? 86 см; Регулировка высоты: до 14 см; Тип механизма кресла: «топ-ган» качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении; Цвет обивки: черный; Наполнитель: поролон. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Дополнительная характеристика - Максимальная нагрузка: ? 150 кг; Ширина сиденье: ? 47,5 см; Глубина сиденье: ? 48 см; Ширина спинки: ? 47,5 см; Высота спинки: ? 86 см; Регулировка высоты: до 14 см; Тип механизма кресла: «топ-ган» качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении; Цвет обивки: черный; Наполнитель: поролон. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации, не указанной в КТРУ: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501122000001001000092

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 998,68

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170100989217010100100970023101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Тыва

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 93000000: Муниципальные образования Республики Тывы

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, г.о. город Кызыл, ул. Ленина, д. 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно документации

Требования к гарантии производителя товара: согласно документации

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 199,87 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, лицевой счет: 05122010740) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА БАНКА РОССИИ//УФК по РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА г. Кызыл, БИК: 019304100, счет банка получателя: 40102810945370000080, расчетный счет: 03222643930000001200 ИНН/КПП: 1701009892/170101001 ОГРН: 1021700509490 ОКТМО: 93701000001

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03222643930000001200, л/c 05122010740, БИК 019304100, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА БАНКА РОССИИ//УФК по РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА г. Кызыл, к/с 40102810945370000080

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Тыва

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 93000000: Муниципальные образования Республики Тывы

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru