Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44235327 от 2025-10-30

Поставка стульев для нужд ГБУЗ «ДГП №120 ДЗМ»

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0373200567225000128

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №120 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка стульев для нужд ГБУЗ «ДГП №120 ДЗМ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005672001000136

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №120 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 111625, г. Москва, ул. Святоозерская, д.10

Место нахождения: 111675, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОСИНО-УХТОМСКИЙ, УЛ. СВЯТООЗЕРСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 10

Ответственное должностное лицо: Бибикова Г. В.

Адрес электронной почты: bidzos@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-962-9296998

Факс: +7 (499) 721-13-15

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 14:13 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 209 467,65

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772066140977200100101360010000247

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.14.110 31.09.14.110-00000001 - Стул пластиковый Наличие эскиза поставляемого товара Нет Вид материала каркаса Пластик Вид материала обивки Без обивки - Штука - 245,00 - 854,97 - 209 467,65

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки Без обивки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота сидения ? 440 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество ножек ? 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная допустимая нагрузка ? 150 Килограмм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Согласование эскиза поставляемого товара Значение характеристики не может изменяться участником закупки Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки - Без обивки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота сидения - ? 440 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество ножек - ? 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная допустимая нагрузка - ? 150 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки - Без обивки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сидения - ? 440 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ножек - ? 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная допустимая нагрузка - ? 150 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона №44- ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 047,34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000630644, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Косино-Ухтомский, ул Святоозерская, д. 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000630644, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru