Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44236150 от 2025-10-30

Поставка картриджей для офисной техники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0072, 0.0072

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0190300004625000292

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508906000038001000007

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Почтовый адрес: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80

Место нахождения: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80

Ответственное должностное лицо: Агеева М. А.

Адрес электронной почты: torgi@muravlenko.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-3855158

Факс: 83493855097

Дополнительная информация: Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), телефоны: И.о. директора МКУ «Центр развития образования» Фомина Ольга Сергеевна 8 (34938) 56-3-13. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания), телефон: Начальник отдела автоматизации и информатизации МКУ «Центр развития образования» Карпов Дмитрий Николаевич 8 (34938) 56-5-24. Ответственное должностное лицо заказчика И.о. директора МКУ «Центр развития образования» Фомина Ольга Сергеевна 8 (34938) 56-3-13

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 15:30 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 196,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890506824089050100100070012823244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.120 20.59.12.120-00000002 - Картридж для электрографических печатающих устройств Цвет тонера черный Ресурс картриджей ? 10000 Совместимость с устройством Заказчика HP LaserJet MFP M430, HP LaserJet Pro M404dw - Штука - 4,00 - 1 799,00 - 7 196,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет тонера черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс картриджей ? 10000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимость с устройством Заказчика HP LaserJet MFP M430, HP LaserJet Pro M404dw Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс картриджей - ? 10000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимость с устройством Заказчика - HP LaserJet MFP M430, HP LaserJet Pro M404dw - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс картриджей - ? 10000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость с устройством Заказчика - HP LaserJet MFP M430, HP LaserJet Pro M404dw - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Ресурс картриджей: Дополнительные характеристики установлены в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Цвет тонера: Дополнительные характеристики установлены в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Совместимость с устройством Заказчика: Дополнительные характеристики установлены в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508906000038001000007

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 196,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890506824089050100100070012823244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 02.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Муравленко

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71955000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Муравленко

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Муравленко, г Муравленко, ул Ленина, зд. 65, 629602, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Ленина, зд. 65, Муниципальное казённое учреждение «Центр развития образования»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 7 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643719550009000, л/c 975020019, БИК 007182108, РКЦ г. Салехард (УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу), к/c 40102810145370000008

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке Заказчиком

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 143,92 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ (ч. 3 ст. 96 закона № 44-ФЗ). Предоставление обеспечения гарантийных обязательств осуществляется до оформления документа о приемке поставляемого товара, выполненных работ или оказанных услуг.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643719550009000, л/c 975020019, БИК 007182108, РКЦ г. Салехард (УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу), к/с 40102810145370000008

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 02.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Муравленко

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71955000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Муравленко

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru