Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44236451 от 2025-10-30
Приобретение жилого помещения
Класс 8.18.1 — Здания, квартиры, сооружения, дороги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.2, 5.2
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0175200000425001828
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Приобретение жилого помещения у специализированного застройщика путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в целях реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 года, в 2025-2026 годах», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18.09.2025 № 608
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508752000018001000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская ул, 198
Место нахождения: Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская ул, 198
Ответственное должностное лицо: Иванова Н. Н.
Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-690866
Факс: 7-3652-574695
Дополнительная информация: Ответственный представитель Заказчика: Заместитель директора Дмитриев Дмитрий Анатольевич, тел. 7-3652-604929, zakupki.mkd@mail.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 16:20 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 06:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 202 372,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910219344691020100100480016810412
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 68.10.11.000 - Приобретение жилого помещения у специализированного застройщика путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в целях реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 года, в 2025-2026 годах», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18.09.2025 № 608 Оказание услуг В соответствии с описанием объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 5 202 372,80 - 5 202 372,80
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг В соответствии с описанием объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508752000018001000048
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 202 372,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910219344691020100100480016810412
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 26 011,86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03221643350000007500, л/c 03752D54010, БИК 013510002, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ, к/c 40102810645370000035
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Евпатория, г Евпатория
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанные Заказчиком. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643350000007500, л/c 05752D54010, БИК 013510002, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Объект долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого Объекта долевого строительства, составляет 3 (три) года. Указанный гарантийный срок исчисляется с даты ввода Объекта недвижимости в эксплуатацию. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого Участнику долевого строительства Объекта долевого строительства, составляет 3 (три) года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства. Гарантийный срок к отделке помещений составляет 1 (один) год с даты подписания акта приема-передачи Объекта долевого строительства.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		