Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44237454 от 2025-10-30
Поставка фондового оборудования
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.48
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0348200078425000014
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ"
Наименование объекта закупки: Поставка фондового оборудования.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503482000784001000113
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. НОВО-ИЕРУСАЛИМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. НОВО-ИЕРУСАЛИМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Антипенко А. В.
Адрес электронной почты: dfrolov@njerusalem.ru
Номер контактного телефона: 7-495-9945643
Факс: 7-498-3140232
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 15:01 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 483 021,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252501700365850170100101210012229244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.29.190 - европоддон пластиковый Длина 1200 ММ Ширина 800 ММ Высота 150 ММ - Штука - 80,00 - 6 037,77 - 483 021,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина 1200 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина 800 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 150 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внешний вид сплошной на 3 полозьях Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес нетто ? 15 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Статическая нагрузка ? 6000 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Динамическая нагрузка ? 1800 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал HDPE (полиэтилен высокой плотности) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для использования в многоярусных стеллажах Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стеллажная нагрузка ? 500 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - 1200 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - 800 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внешний вид - сплошной на 3 полозьях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес нетто - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Статическая нагрузка - ? 6000 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Динамическая нагрузка - ? 1800 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - HDPE (полиэтилен высокой плотности) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для использования в многоярусных стеллажах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стеллажная нагрузка - ? 500 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина - 1200 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 800 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внешний вид - сплошной на 3 полозьях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес нетто - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Статическая нагрузка - ? 6000 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Динамическая нагрузка - ? 1800 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - HDPE (полиэтилен высокой плотности) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для использования в многоярусных стеллажах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стеллажная нагрузка - ? 500 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, м.о. Истра
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 72 453,24 ? (15 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800, л/c 20018845680, БИК 004525987, ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, к/c 40102810845370000004
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Техническим заданием (описание объекта закупки)
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с Техническим заданием (описание объекта закупки)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
