Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44242790 от 2025-10-31

Поставка стульев для учебных классов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0828600002425000262

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки: Поставка стульев для учебных классов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283001161001000012

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Кошелева Е. М.

Адрес электронной почты: zakaz@kirzhach.su

Номер контактного телефона: 7-49237-23474

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 10:05 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 658,90

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253331601068133160100100120013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000020 - Стул ученический Вид материала спинки/сиденья Фанера Тип каркаса Металлический Ростовая группа 5 - Штука - 20,00 - 2 622,77 - 52 455,40

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ИМ. В. М. ХАЛИЛОВА - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала спинки/сиденья Фанера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ростовая группа 5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ростовая группа - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000001 - Стул на металлическом каркасе цвет серый Форма основания Полозья Вид материала сидения Пластик - Штука - 30,00 - 5 073,45 - 152 203,50

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ИМ. В. М. ХАЛИЛОВА - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке цвет серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма основания Полозья Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала сидения Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие пюпитра Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма основания - Полозья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Полозья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге конкретика цвета стула

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283001161001000012

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 658,90

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253331601068133160100100120013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 2 046,59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с Нормами 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643176300002800, л/c 20286Ц01620, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Киржачский, г.п. город Киржач, мкр Красный Октябрь, ул Первомайская, д. 6Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 465,89 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Нормами 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643176300002800, л/c 20286Ц01620, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На поставляемый Товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. 6.2. Сроки гарантии на поставляемый товар устанавливаются в соответствии с гарантийными сроками, установленными производителями Товара, но не менее 12 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 232,95 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с Нормами 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643176300002800, л/c 20286Ц01620, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/с 40102810945370000020

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru