Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44242825 от 2025-10-31

Поставка медицинских изделий: Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом )

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Срок подачи заявок — 11.11.2025

Номер извещения: 0167200003425008382

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом (Эндоскопический стол (кушетка)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000059001000731

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, , Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Савостьянов С. И.

Адрес электронной почты: SavostyanovSI@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426519

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тюменская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 12:27 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.11.2025 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 125 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252721700384272050100107720013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.111 32.50.30.110-00000034 - Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом Тип Двухсекционная Боковое ограждение 2 ШТ Возможность изменения высоты Да - Штука - 1,00 - 125 000,00 - 125 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №4" (Г.ИШИМ) - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Двухсекционная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Боковое ограждение 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность изменения высоты Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип регулировки высоты ложа Гидравлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Грузоподъемность ? 200 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Двухсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Боковое ограждение - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность изменения высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип регулировки высоты ложа - Гидравлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Грузоподъемность - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Двухсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Боковое ограждение - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность изменения высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип регулировки высоты ложа - Гидравлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Согласно Приложению №1

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000059001000731

Начальная (максимальная) цена контракта: 125 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252721700384272050100107720013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, м.р-н Сорокинский, с.п. Сорокинское, с Большое Сорокино, ул Ленина, д. 83

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643710000006700, л/c ЛС021131026ИШЦБ, БИК 017102101, ОКЦ № 4 УГУ Банка России//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г Тюмень, к/c 40102810945370000060

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке в ЕИС лицом, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке в ЕИС лицом, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 250,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется поставщиком закупки самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643710000006700, л/c ЛС021131026ИШЦБ, БИК 017102101, ОКЦ № 4 УГУ Банка России//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г Тюмень, к/с 40102810945370000060

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru