Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44243986 от 2025-10-31

Поставка и сборка комплектов мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0130100007225000042

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка и сборка комплектов мебели

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501301000072001000047

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена ул, Д. 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена ул, Д. 1А

Ответственное должностное лицо: Акимова М. Л.

Адрес электронной почты: info@vologda.arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-570806

Факс: 7-8172-720419

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Вологодская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 09:42 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 930,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251352502964735250100100080033101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 24.11.2025

Срок исполнения контракта: 18.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Пластик Вид материала обивки сидения Текстиль Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил - Штука - 10,00 - 4 993,00 - 49 930,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Пластик Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки сидения Текстиль Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Вид материала подлокотника Пластик Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для персонала Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие механизма регулировки по высоте Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подголовника Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подлокотников Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подставки для ног Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ортопедическое основание Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка угла наклона Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Вид материала подлокотника - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ортопедическое основание - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка угла наклона - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Вид материала подлокотника - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ортопедическое основание - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, ул. Герцена, д. 1А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 993,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта и срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта либо информации подтверждающей добросовестность Поставщика в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, выданной и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru