Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44244135 от 2025-10-31

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.036, 0.036

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0328300000325000147

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283001264001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1-й кв-л, Д. 55, КАБИНЕТ 331

Место нахождения: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1-й кв-л, Д. 55, КАБИНЕТ 331

Ответственное должностное лицо: Дмитриева Н. А.

Адрес электронной почты: aradugn@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49254-33794

Факс: 7-49254-32951

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Управление административными зданиями ЗАТО г. Радужный» Владимирской области; место нахождения: 600910 Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом 55, кабинет № 321; почтовый адрес: 600910 Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом 55, кабинет № 321; ответственное должностное лицо заказчика: ведущий экономист Рябова Наталья Петровна; телефон: (49254) 3-15-88, (факс 3-32-01); адрес электронной почты: uazrad@yandex.ru

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 10:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 604,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253332906500733080100100350011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 100,00 - 356,04 - 35 604,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее десяти рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283001264001000036

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 604,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253332906500733080100100350011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет ЗАТО г.Радужный

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17737000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / ЗАТО город Радужный

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, Владимирская область, г. Радужный, квартал 1, д.55. каб. 330

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643177370002800, л/c 05283Р08620, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020

Дополнительная информация: Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее десяти рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет ЗАТО г.Радужный

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17737000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / ЗАТО город Радужный

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru