Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44247862 от 2025-10-31

Выполнение работ по ремонту оборудования систем приточно-вытяжной вентиляции ПВ3 ...

Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80

Срок подачи заявок — 13.11.2025

Номер извещения: 0811300008325000733

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту оборудования систем приточно-вытяжной вентиляции ПВ3 и приточно-вентиляционных установок П5, П6 в спортивном комплексе МАУ ДО "СШ” Волна” г. Казань.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503113003075001000001

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"

Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17

Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17

Ответственное должностное лицо: Давлетьярова Ю. Н.

Адрес электронной почты: dkpz.kazan@tatar.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2231924-325

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа «Волна» г. Казань Место нахождения и почтовый адрес: 420094, РТ, г.Казань, ул.Маршала Чуйкова, д.8 Адрес электронной почты: dushvolna@mail.ru, Ответственное должностное лицо: Чупин Алексей Геннадьевич Ответственный исполнитель: Валиахметов Булат Фанилевич, Номер тел.: 7(843) 562-03-99

Регион: Татарстан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 15:50 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 797 850,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253166003284316570100100010013312244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.18.000 - Выполнение работ по ремонту оборудования систем приточно-вытяжной вентиляции ПВ3 и приточно-вентиляционных установок П5, П6 в спортивном комплексе МАУ ДО "СШ” Волна” г. Казань. - Условная единица - 1,00 - 797 850,00 - 797 850,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ВОЛНА"" Г.КАЗАНИ - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования не установлены. Документы не требуются. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503113003075001000001

Начальная (максимальная) цена контракта: 797 850,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253166003284316570100100010013312244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, 420094, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, 2 - спортивный комплекс МАУ ДО "СШ” Волна” г. Казань.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с ЛР458020011-ДирКП) ИНН1655317191 КПП 165501001 ОРГН 1141690108449 Р/С 03232643927010001100 Банк ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан г Казань БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии (СМ. ПРИКРЕПЛЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ В ДОКУМЕНТАХ ЗАКУПКИ).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643927010001100, л/c ЛР458020011-ДирКП, БИК 019205400, ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан,, к/c 40102810445370000079

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок оборудования, расходных материалов составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания актов приема-передачи выполненных работ при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания актов приема-передачи выполненных работ.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок устранения Исполнитель недостатков – не более 2 (два) рабочих дня с момента предъявления Заказчиком требования об устранении.

Требования к гарантии производителя товара: нет

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru