Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44247985 от 2025-10-31
Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента ...
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.99
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0110100000825000055
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501101000008001000118
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мира, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мира, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Сетуридзе А. И.
Адрес электронной почты: usd-rso@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8672-707878
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Цоколаев С.В.
Регион: Северная Осетия - Алания Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 16:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 992 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251150102301815130100100420031712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 3 200,00 - 310,00 - 992 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в извещении, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Ардонский, г.п. Ардонское, г Ардон, ул Рамонова, дом 21, Ардонский районный суд РСО-Алания Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Зортова, дом 2, Промышленный районный суд г. Владикавказа Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Московская, дом 4, Советский районный суд г. Владикавказа Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, пр-кт Коста, дом 32, Владикавказский гарнизонный военный суд, РСО-Алания, расположенный по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пр-т Коста, д. 32/34 Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Моздокский, г.п. Моздокское, г Моздок, ул Орджоникидзе, дом 26, Моздокский районный суд РСО-Алания Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Правобережный, г.п. Бесланское, г Беслан, ул Нартовская, дом 13, Правобережный районный суд РСО-Алания Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Пригородный, с.п. Октябрьское, с Октябрьское, ул Павла Тедеева, дом 103, Пригородный районный суд, РСО-Алания Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Кутузова, дом 104, Ленинский районный суд г. Владикавказа Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Алагирский, г.п. Алагирское, г Алагир, ул Ленина, дом 88/8, Алагирский районный суд РСО-Алания Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Дигорский, г.п. Дигорское, г Дигора, ул Сталина, дом 13, Дигорский межрайонный суд РСО-Алания Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Ирафский, с.п. Чиколинское, с Чикола, Дигорский межрайонный суд РСО-Алания (Постоянное судебное присутствие в составе -Дигорского межрайонного суда РСО-Алания) расположенный по адресу: РСО-Алания, с. Чикола, ул. А.С. Фадзаева, д. 16 Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, м.р-н Кировский, с.п. Эльхотовское, с Эльхотово, ул Ленина, дом 131/1, Кировский районный суд РСО-Алания
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в пункте 28 Извещения (прилагается отдельным документом)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в извещении, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон № 44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
