Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44249117 от 2025-10-31
Поставка офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0849300004125000066
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО"
Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508493000041001000063
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сафонова, Д.18
Место нахождения: Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сафонова, Д.18
Ответственное должностное лицо: Голган Н. А.
Адрес электронной почты: mkumi@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-81537-47563
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Мурманская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 15:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 635,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253511000423051100100100610023101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования ЗАТО г. Североморск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47730000: Муниципальные образования Мурманской области / Городские округа Мурманской области/ / ЗАТО город Североморск
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Пластик Вид материала обивки сидения Экокожа Вид материала обивки спинки Экокожа - Штука - 1,00 - 10 635,33 - 10 635,33
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Пластик Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки сидения Экокожа Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки спинки Экокожа Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для персонала Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие механизма регулировки по высоте Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подголовника Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подлокотников Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подставки для ног Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ортопедическое основание Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка угла наклона Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подлокотников - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка угла наклона - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала крестовины - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. ЗАТО город Североморск, г Североморск, ул Сафонова, д. 18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
