Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44257652 от 2025-11-01

Поставка конференц-кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0373100029625000037

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

Наименование объекта закупки: Поставка конференц-кресел

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000296001000045

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119071, Москва, Ленинский пр-кт, Д.14

Место нахождения: Российская Федерация, 119071, Москва, Ленинский пр-кт, Д.14

Ответственное должностное лицо: Фоломеева Л. А.

Адрес электронной почты: zakupran@pran.ru

Номер контактного телефона: 7-499-2379000-1166

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 14:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 206,70

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251772509243577250100100220023101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала обивки сидения Экокожа Вид материала обивки спинки Экокожа Вид материала подлокотника Дерево - Штука - 10,00 - 12 620,67 - 126 206,70

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет каркаса Темный орех Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина с подлокотниками ? 560 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 480 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота максимальная ? 990 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная весовая нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет каркаса - Темный орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина с подлокотниками - ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота максимальная - ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная весовая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Темный орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина с подлокотниками - ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота максимальная - ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная весовая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 1) Цвет обивки-требование обусловлено дополнительной позицией к существующему набору мебели; 2) Цвет каркаса-требование обусловлено дополнительной позицией к существующему набору мебели; 3) Ширина с подлокотниками-требование обусловлено возможностью свободного размещения в кресле; 4) Глубина сиденья- требование обусловлено возможностью свободного размещения в кресле; 5)Ширина сиденья-требование обусловлено возможностью свободного размещения в кресле; 6) Высота максимальная-требование обусловлено возможностью свободного размещения в кресле; 7)Максимальная весовая нагрузка- требование обусловлено повышенной прочностью изделия.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 631,03 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03214643000000019500, л/c 20956003190, БИК 024501901, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, к/c 40102810045370000002

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Якиманка, пр-кт Ленинский, д. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000019500, л/c 20956003190, БИК 024501901, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, к/c 40102810045370000002

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты приемки товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru