Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44265947 от 2025-11-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093

Срок подачи заявок — 13.11.2025

Номер извещения: 0860200001025000075

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508602000010002000018

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 410012, Саратовская область , Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЕМЛЮТИНА Д.В., Д. 39/45

Место нахождения: 410012, Саратовская область , Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЕМЛЮТИНА Д.В., Д. 39/45

Ответственное должностное лицо: Кованцов Д. А.

Адрес электронной почты: KovancovDA@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-845-2242007

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Саратовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.11.2025 13:48 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 950,84

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252645506356664550100100180100000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 63000000: Муниципальные образования Саратовской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Тип Жидкий Объем, min ? 100 СМ3; МЛ Объем, max ? 150 СМ3; МЛ - Штука - 1 000,00 - 41,36 - 41 360,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем, min ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, max ? 150 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Тип Твердый Масса, max ? 40 Г Масса, min ? 35 Г - Штука - 1 000,00 - 49,68 - 49 680,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса, max ? 40 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 35 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 22.19.73.120 22.19.73.120-00000002 - Стирательная резинка Вид удаляемой надписи Графитная - Штука - 268,00 - 7,13 - 1 910,84

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид удаляемой надписи Графитная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Срок поставки товаров: с даты заключения Контракта по 15 декабря 2025 года, в один этап.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, 410012, г. Саратов, ул. им. Емлютина Д.В., д. 39/45.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Разделу VII. Обеспечение исполнения Контракта Приложения № 4 "Проект контракта"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643630000006000, л/c 05602D49920, БИК 016311121, ОКЦ № 3 ВВГУ Банка России//УФК по Саратовской области, г Саратов, к/c 40102810845370000052

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Срок поставки товаров: с даты заключения Контракта по 15 декабря 2025 года, в один этап.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru