Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44265982 от 2025-11-05

Поставка комплектов складной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Срок подачи заявок — 13.11.2025

Номер извещения: 0145300005425000184

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: поставка комплектов складной мебели

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501453000054001000138

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, г. Кировск, Новая ул, 1, -

Место нахождения: 187342, 187342, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, улица Новая, дом 1

Ответственное должностное лицо: Демидова Ю. Н.

Адрес электронной почты: mz@kirovsk-reg.ru

Номер контактного телефона: 7-81362-23597

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ленинградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.11.2025 12:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78 321,36

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470601223847060100101270013109244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кировского муниципального района Ленинградской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41625000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кировский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.14.190 - Скамья складная туристическая Ширина ? 250 и < 350 ММ Тип каркаса Стальной Длина ? 1700 и < 1900 ММ - Штука - 8,00 - 5 792,92 - 46 343,36

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 250 и < 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Стальной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1700 и < 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 400 и < 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка ? 350 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала сиденья Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 250 и < 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Стальной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1700 и < 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка - ? 350 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина - ? 250 и < 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Стальной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1700 и < 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 350 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 31.09.1 31.09.10.000-00000028 - Стол раскладной туристический Длина столешницы** ? 1700 и < 1900 ММ Тип каркаса* Стальной Регулировка по высоте Да - Штука - 4,00 - 7 994,50 - 31 978,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина столешницы** ? 1700 и < 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса* Стальной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка на столешницу ? 30 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие стульев/табуретов в комплекте Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина столешницы ? 700 и < 800 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота до столешницы ? 700 и < 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала столешницы Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина столешницы** - ? 1700 и < 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса* - Стальной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка на столешницу - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие стульев/табуретов в комплекте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина столешницы - ? 700 и < 800 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота до столешницы - ? 700 и < 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала столешницы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина столешницы** - ? 1700 и < 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса* - Стальной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на столешницу - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие стульев/табуретов в комплекте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы - ? 700 и < 800 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до столешницы - ? 700 и < 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала столешницы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге * для обеспечения прочности, устойчивости и долговечности конструкции ** предназначен для заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям численностью более 10 человек.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Кировский, г.п. Кировское, г Кировск, ул. Новая, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением. Для закупок у СМП и СОНКО Участник закупки , проведенной в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК. Рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, выданной в качестве обеспечения исполнения контракта, разрешается в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416250004500, л/c 05453002010, БИК 044030098, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев, с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: - Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. - После получения такого уведомления Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней устраняет недостатки или проводит замену Товара ненадлежащего качества без расходов со Стороны Заказчика. - Срок гарантийного обязательства продлевается на период устранения недостатков Товара Поставщиком или на время замены Товара Поставщиком.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru