Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44266582 от 2025-11-05

Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих Департамента ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27

Срок подачи заявок — 13.11.2025

Номер извещения: 0190300001325000876

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501903000083001000006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0

Место нахождения: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0

Ответственное должностное лицо: Лаптев Д. Е.

Адрес электронной почты: utimz@pur.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9726919

Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика Контрактный управляющий: Лапин Михаил Леонидович. Номер контактного телефона: 8-34997-21849, Адрес электронной почты: mllapin@pur.yanao.ru

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.11.2025 15:56 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 273 220,21

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253891101859089110100100080018621244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 86.21.10.190 - Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих (женщины до 40 лет) - Человек - 10,00 - 6 029,33 - 60 293,30

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА - 10 -

- 86.21.10.190 - Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих (женщины после 40 лет) - Человек - 23,00 - 7 567,33 - 174 048,59

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА - 23 -

- 86.21.10.190 - Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих (мужчины до 40 лет) - Человек - 4,00 - 5 229,33 - 20 917,32

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА - 4 -

- 86.21.10.190 - Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих (мужчины после 40 лет) - Человек - 3,00 - 5 987,00 - 17 961,00

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА - 3 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Документ либо информация, содержащая сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензия на осуществление медицинской деятельности ), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) в соответствии с требованиями с п. 46 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (включая услуги при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения"). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501903000083001000006

Начальная (максимальная) цена контракта: 273 220,21

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253891101859089110100100080018621244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пуровского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71940000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Пуровский район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Пуровский район, г Тарко-Сале

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 13 661,01 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются в соответствии с требованиями статей 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных в ч.8 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки может освобождаться от предоставления обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных в части 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643719400009000, л/c 992010005, БИК 007182108, Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пуровского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71940000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Пуровский район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru