Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44271020 от 2025-11-06
Выполнение работ текущий ремонт служебных помещений
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7
Срок подачи заявок — 14.11.2025
Номер извещения: 0151100001725000038
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501511000017001000063
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каменская, Д.74
Место нахождения: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каменская, Д.74
Ответственное должностное лицо: Жданович А. К.
Адрес электронной почты: zhdanovich.ak@rpn.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-383-3630124-54213
Факс: 7-383-2011222
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за организацию и приемку выполненных работ Плум Анастасия Петровна. Тел. (3812) 97-20-12 (доб. 54322)
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 13:36 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 699 797,35
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251540629057154060100100330014339244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений Качество оказываемой ослуги Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями контракта на основании сметной документации - Условная единица - 1,00 - 1 699 797,35 - 1 699 797,35
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Качество оказываемой ослуги Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями контракта на основании сметной документации Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Качество оказываемой ослуги - Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями контракта на основании сметной документации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Качество оказываемой ослуги - Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями контракта на основании сметной документации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 16 997,97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и оператора электронной площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40302810100001000004, л/c 05511780790, БИК 045004001, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА) ИНН: 5406290571 КПП: 540601001 КБК: 04811610051019000140 ОКТМО: 50701000001 40102810445370000043 03100643000000015100 015004950
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, г.о. город Омск, г Омск, ул Герцена, д. 50
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением к Извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004, л/c 05511780790, БИК 045004001, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы устанавливается сроком на 36 (тридцать шесть) месяцев. Гарантийный срок начинается с момента подписания Заказчиком документа о приемке, подтверждающего исполнение обязательств Подрядчика в полном объеме, предусмотренном Контрактом.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 1. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения Работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в Контракте, к соответствующим элементам Работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей. 2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) Работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами. 3. Устранение недостатков (дефектов) Работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика. 4. Если в течение гарантийного срока, указанного в пункте 6.1. Контракта, будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений. 5. Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения Подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения. 6. В случае уклонения Подрядчика от составления акта выявленных недостатков (дефектов) Работ в установленный срок Заказчик вправе составить его без участия Подрядчика. 7. Если иной срок не будет согласован сторонами дополнительно, Подрядчик обязуется устранить выявленные недост
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
