Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44276036 от 2025-11-06

Поставка навесного оборудования для спецтехники

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.43, 0.43

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0107300005925000217

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Наименование объекта закупки: Поставка навесного оборудования для спецтехники (роторная косилка)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000240001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144

Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144

Ответственное должностное лицо: Шумилкина Е. Ю.

Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82135-33062

Факс: 8-82135-33013

Дополнительная информация: Заказчик : Управление муниципальным имуществом администрации муниципального района «Удорский». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д.2, тел. +7 (82135) 33679, факс +7 (82135) 33679, адрес электронной почты: oumi_udora@bk.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – начальник управления муниципальным имуществом администрации муниципального района "Удорский" Палева Елена Васильевна

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 14:13 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 425 333,34

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253111600739911180100100110012822244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 28.22.20.000 28.22.20.000-00000136 - Навесное оборудование для спецтехники Число оборотов, ВОМ ? 530 и < 570 ОБ/МИН Ширина колеи трактора ? 1300 и ? 1900 ММ Рабочая скорость ? 14 и ? 16 КМ/Ч - Штука - 2,00 - 212 666,67 - 425 333,34

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Число оборотов, ВОМ ? 530 и < 570 Оборот в минуту Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина колеи трактора ? 1300 и ? 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Рабочая скорость ? 14 и ? 16 Километр в час Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 1330 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина захвата 2.1 Метр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса 535 Килограмм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Базовое шасси к трактору МТЗ 82 Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1620 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 3480 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип агрегатирования Задняя навеска Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип косилки манипуляторной Роторная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип спецтехники для навесного оборудования Трактор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип навесного оборудования Косилка манипуляторная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Число оборотов, ВОМ - ? 530 и < 570 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина колеи трактора - ? 1300 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Рабочая скорость - ? 14 и ? 16 - Километр в час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 1330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина захвата - 2.1 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса - 535 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Базовое шасси к трактору МТЗ 82 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 3480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип агрегатирования - Задняя навеска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип косилки манипуляторной - Роторная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип спецтехники для навесного оборудования - Трактор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип навесного оборудования - Косилка манипуляторная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Число оборотов, ВОМ - ? 530 и < 570 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина колеи трактора - ? 1300 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочая скорость - ? 14 и ? 16 - Километр в час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина захвата - 2.1 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса - 535 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Базовое шасси к трактору МТЗ 82 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 3480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип агрегатирования - Задняя навеска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип косилки манипуляторной - Роторная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип спецтехники для навесного оборудования - Трактор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип навесного оборудования - Косилка манипуляторная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование дополнительной информации, не предусмотренной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с имеющейся спецтехникой у Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000240001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 425 333,34

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253111600739911180100100110012822244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Удорский, с. Кослан, ул. Центральная, д.144. Срок поставка товара: в течении 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643876400000700, л/c 05073249771, БИК 018702501, ОКЦ № 4 СЗГУ Банка России//УФК по Республике Коми, г Сыктывкар, к/c 40102810245370000074

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приемке

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru