Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44276059 от 2025-11-06

Оказание услуг по поддержке информационных баз заказчика, форматов выгрузки, услуг ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0318300030625000037

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по поддержке информационных баз заказчика (1С), форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183000306001000088

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 354065, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ ГАГАРИНА, Д. 21

Место нахождения: 354065, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ ГАГАРИНА, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Демянец В. М.

Адрес электронной почты: ssmp_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8622-545077

Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, почтовый адрес: 354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Гагарина, 21 номер контактного телефона: 8(862)254-54-80; адрес электронной почты: ssmp_zakupki@mail.ru контактное лицо: Романюк Зоя Андрониковна, Экономист, контактный телефон: 8(862)254-54-80, адрес электронной почты: ssmp_zakupki@mail.ru.

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 13:29 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 408 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232003605623200100101170016202244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 09.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Услуги по поддержке информационных баз заказчика, форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД» Услуги по поддержке информационных баз заказчика, форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД» С момента подписания контракта обеспечить возможность выгрузки (включая предоставление необходимых модулей) данных в информационную систему «Парус-8 регистр АХД» в полностью автоматическом режиме без ввода информации вручную. После загрузки отчеты на портале МИАЦ КК должны соответствовать отчетам информационной базы Заказчика. Услуги по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, оказываются с даты подписания контракта по Заявке, поданной от Заказчика. Исполнитель приступает к выполнению работ, не позднее трех часов с момента получения заявки. Срок выполнения работ по «Адаптация и модификация программ» не может превышать 24 часов с момента получения технического задания от Заказчика. - Месяц - 12,00 - 34 000,00 - 408 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Услуги по поддержке информационных баз заказчика, форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД» С момента подписания контракта обеспечить возможность выгрузки (включая предоставление необходимых модулей) данных в информационную систему «Парус-8 регистр АХД» в полностью автоматическом режиме без ввода информации вручную. После загрузки отчеты на портале МИАЦ КК должны соответствовать отчетам информационной базы Заказчика. Услуги по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, оказываются с даты подписания контракта по Заявке, поданной от Заказчика. Исполнитель приступает к выполнению работ, не позднее трех часов с момента получения заявки. Срок выполнения работ по «Адаптация и модификация программ» не может превышать 24 часов с момента получения технического задания от Заказчика. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Услуги по поддержке информационных баз заказчика, форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД» - С момента подписания контракта обеспечить возможность выгрузки (включая предоставление необходимых модулей) данных в информационную систему «Парус-8 регистр АХД» в полностью автоматическом режиме без ввода информации вручную. После загрузки отчеты на портале МИАЦ КК должны соответствовать отчетам информационной базы Заказчика. Услуги по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, оказываются с даты подписания контракта по Заявке, поданной от Заказчика. Исполнитель приступает к выполнению работ, не позднее трех часов с момента получения заявки. Срок выполнения работ по «Адаптация и модификация программ» не может превышать 24 часов с момента получения технического задания от Заказчика. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Услуги по поддержке информационных баз заказчика, форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД» - С момента подписания контракта обеспечить возможность выгрузки (включая предоставление необходимых модулей) данных в информационную систему «Парус-8 регистр АХД» в полностью автоматическом режиме без ввода информации вручную. После загрузки отчеты на портале МИАЦ КК должны соответствовать отчетам информационной базы Заказчика. Услуги по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, оказываются с даты подписания контракта по Заявке, поданной от Заказчика. Исполнитель приступает к выполнению работ, не позднее трех часов с момента получения заявки. Срок выполнения работ по «Адаптация и модификация программ» не может превышать 24 часов с момента получения технического задания от Заказчика. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, р-н Лазаревский, ул Энтузиастов, д. 17 Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, р-н Хостинский, ул Шоссейная, д. 26 стр. 3 Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, р-н Адлерский, ул Менделеева, д. 7 Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, р-н Лазаревский, ул Декабристов, д. 71 Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, ул Гагарина, д. 21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828527580, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru