Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44276510 от 2025-11-06
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0313100009925000135
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503131000099001000006
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, Кирова, Д.46
Место нахождения: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, Кирова, Д.46
Ответственное должностное лицо: Филимонова О. И.
Адрес электронной почты: zakup@cgeudm.su
Номер контактного телефона: 7-34141-30585
Факс: 7-34141-28437
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Удмуртская Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 15:11 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 60 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251183110282118310100100030220000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка Q7553х, MLT-D104S, FX10, Q2612A, MLT-D205L, CB436A, C737, CE285A, ML-1710D3, MLT-D103S - Штука - 1,00 - 426,67 - 426,67
- 95.11.10.130 - Заправка HP CB540A\541A\542A\543A - Штука - 1,00 - 873,33 - 873,33
- 95.11.10.130 - Заправка замена тонер - картриджа TK-1200 (с чипом), замена тонер - картриджа TK-1130 (с чипом) - Штука - 1,00 - 723,33 - 723,33
- 95.11.10.130 - Заправка TK1120 - Штука - 1,00 - 546,67 - 546,67
- 95.11.10.190 - Восстановление Q7553х, MLT-D104S, FX10, Q2612A, CB436A, C737, CE285A, ML-1710D3 - Штука - 1,00 - 926,67 - 926,67
- 95.11.10.190 - Восстановление MLT-D205L - Штука - 1,00 - 1 226,67 - 1 226,67
- 95.11.10.190 - Восстановление MLT-D103S, HP CB540A\541A\542A\543A - Штука - 1,00 - 1 126,67 - 1 126,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Глазов, г. Глазов, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Глазове. Адрес 427600, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, 27а.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупок, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 46. Тел. (3412) 43-23-11, факс (3412) 43-34-96 e-mail: zakup@cgeudm.su. ИНН 1831102821, КПП 183101001. Реквизиты: УФК по Удмуртской Республике (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» л/с 20136U42450) ОКЦ № 9 ВВГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике, г. Ижевск, Р/с 03214643000000011300, БИК 019401100, ЕКС 40102810545370000081, ОКТМО 94701000. КБК 00000000000000000510 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000011300, л/c 20136U42450, БИК 019401100, ОКЦ № 9 ВВГУ Банка России//УФК по Удмуртской Республике, г Ижевск, к/c 40102810545370000081
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
