Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44276523 от 2025-11-06

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.058

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0372200140625000119

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 44"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 44» в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001406001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 44"

Почтовый адрес: 192071, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Купчино, Фрунзенский, ул. Будапештская, д. 20, 40904000

Место нахождения: 192071, Санкт-Петербург, Будапештская ул, Д. 20 К. 1 ЛИТЕРА А, 40904000

Ответственное должностное лицо: Шабловский С. Б.

Адрес электронной почты: p44@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2462391

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 12:55 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57 696,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781604074878160100100011230000000

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная Формат А4 Внутренний блок Офсетная бумага Обложка Жесткая - Штука - 180,00 - 293,27 - 52 788,60

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний блок Офсетная бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обложка Жесткая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Сшивка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация страницы Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 120 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика.

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000007 - Папка картонная Металлический механизм сшивания Наличие Надпись на обложке «Дело №» Наличие Вид обложки Немелованная - Штука - 400,00 - 12,27 - 4 908,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Металлический механизм сшивания Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Надпись на обложке «Дело №» Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Немелованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность картона, г/м2 ? 260 и < 300 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Металлический механизм сшивания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Надпись на обложке «Дело №» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Немелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность картона, г/м2 - ? 260 и < 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Металлический механизм сшивания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись на обложке «Дело №» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Немелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность картона, г/м2 - ? 260 и < 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требование не установлено. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Купчино, ул Турку, д. 5/13 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Купчино, ул Будапештская, д. 25 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Пражская, д. 12 к. 1 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Купчино, ул Будапештская, д. 20 к. 1 литера А

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 769,66 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 44» лицевой счет 0661009) Расчетный счет 40102810945370000005 Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, Казначейский счет: 03224643400000007200 БИК 014030106 Назначение платежа: «ВР 510 Обеспечение исполнения контракта_______________ (указывается предмет контракта) _______________ (указывается номер извещения об осуществлении закупки) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0661009, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru