Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44276716 от 2025-11-06
На поставка папок картонных
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Срок подачи заявок — 14.11.2025
Номер извещения: 0174500001125006271
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование объекта закупки: На поставку папок картонных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508742000033001000049
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Подлесная Т. В.
Адрес электронной почты: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-869-2542624-300
Дополнительная информация: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ". Юридический адрес: 299011, СЕВАСТОПОЛЬ г, , ул ЩЕРБАКА, ДОМ 12. Почтовый адрес: 299011, СЕВАСТОПОЛЬ г, , ул ЩЕРБАКА, ДОМ 12. E-mail: sn.koval@obr.sev.gov.ru. Телефон: +79780631310. Ответственное должностное лицо Заказчика: Коваль Сергей Николаевич.
Регион: Севастополь г
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 13:16 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 700,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920454649092040100100210011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000007 - Папка картонная Формат A4 Тип Папка-скоросшиватель Плотность картона, г/м2 ? 260 и < 300 - Штука - 1 000,00 - 19,39 - 19 390,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность картона, г/м2 ? 260 и < 300 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность картона, г/м2 - ? 260 и < 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и < 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000008 - Папка картонная Формат A4 Тип Папка-конверт Способ фиксации Завязка - Штука - 1 000,00 - 74,31 - 74 310,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-конверт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ фиксации Завязка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность картона, г/м2 ? 300 и < 340 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность картона, г/м2 - ? 300 и < 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и < 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508742000033001000049
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 700,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920454649092040100100210011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Щербака, дом 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643670000007400, л/c 05742202910, БИК 016711001, ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по г. Севастополю г. Севастополь, к/c 40102810045370000056
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
